Интересное

Школьник создал в соцсетях группу несуществующей автомойки и сделал ее суперпопулярной: 16-летнего парня уже позвали на работу во «ВКонтакте»!

Старшеклассник Аркадий из Тюмени получил интересное предложение о работе благодаря своей активности в социальных сетях. Это произошло после того, как его сообщество несуществующей «Автомойки на улице Герцена» стало одним из самых успешных розыгрышей в соцсетях за последние несколько лет. 

Школьник целый месяц посвятил сообществу "Автомойка ул. Герцена, 94 Тюмень За ТЦ «Вояж»". Первоначально это задумывалось как безобидная шутка для друзей, но вскоре на группу стали активно подписываться и вскоре у нее было уже 11 тысяч подписчиков.

На странице автомойки на полном серьёзе предлагали услуги, указывая фальшивый адрес и номер телефона. Однако любой человек,  изучивший группу, понимал, что это все-таки юмористическое сообщество. Аркадий публиковал смешные картинки и прикалывался над и вместе с подписчиками. Иногда Аркадий даже «ругался с клиентами».

Страница прославилась как «матерная автомойка» и о ней даже написали журналисты, представив предприятие школьника как действующую мойку. Тюменские сайты даже писали, что эсэмэмщика этой компании уволили за грубость.

Администратором, эсэмэмщиком, «владельцем автомойки» был один и тот же человек — 16-летний Аркадий. Ему с удовольствием подыгрывали подписчики, но, в конце концов, Аркадию надоело вести паблик.  5 июля он опубликовал пару закрывающих постов с мемасами.

Ладно, пацаны, это был пранк какашкой. Спасибо за весь этот движ, но нам наскучило.

Как рассказал Аракдий сайту TJournal, всерьёз «потроллить простых тюменских работяг так и не удалось» из-за резкого скачка популярности. На автомойку никто всерьёз записаться и обломаться так и не успел. В результате главными жертвами пранка стали местные журналисты.

9 июля в блоге «Команда ВКонтакте» появилось сообщение о том, что Аркадия пригласили работать в самую популярную социальную сеть России. Если он пройдет стажировку, то сможет продолжить работать «ВКонтакте» на постоянной основе. Директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов считает Аркадия «одним из лучших креативщиков».

— В последнее время твой паблик обсуждала вся страна — пора выходить на новый уровень. Если готов делать классно и смешно без оскорблений, то зовём тебя попробовать свои силы в нашей команде, — написал он.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram