Интересное

Сколько зарабатывают блогеры за свои посты в «Инстаграме»?

Красотки, рассказывающие о премудростях макияжа, активно захватывают соцсети. Они охотно делятся с пользователями своими бьюти-секретами за лайки, снимают видеоинструкции идеальных «смоки айз», пишут обзоры о модных новинках индустрии. Но всё это они делают не только для души. Сколько же зарабатывают популярные нынче блогеры?

Гонорары зависят от целого ряда показателей: количества подписчиков, охвата рекламных постов, вовлеченности аудитории, пола/возраста/географии/интересов аудитории и прочих. В целом суммы колеблются от 10 тысяч до 1,5 миллиона рублей за одну интеграцию.

При этом на стоимость рекламы влияет и место ее расположения. Например, промоушн в «сториз» «Инстаграма» гораздо дешевле, чем в основной ленте профиля, и зачастую более чем в два раза. Так, цена размещения рекламы у блогера с аудиторией в 320 тысяч человек в основной ленте составляет 26 тысяч рублей, в инста-сториз – 5-6 тысяч рублей.

Кроме того, блогеры, которые являются так называемыми лидерами мнения, сотрудничают с рекламными агентствами. Последние на постоянной основе предоставляют заказы как на конвейерной ленте. Это упрощает жизнь блогерам – агентства ищут заказы и общаются с заказчиками, на что обычно у юзера уходит масса времени. За свои услуги рекламщики берут 15% комиссии.

И не стоит забывать, что многие косметические продукты блогеры получают совершенно бесплатно в подарок от производителей. Неплохая экономия получается.

Наверх
Change privacy settings
Главные новости в нашем Telegram