Интересное

Сотрудница KFC «из добрых побуждений» отобрала еду у бездомного и выкинула в мусорку

Посетитель одного из кафе сети быстрого питания KFC рассказал о том, как бесцеремонно сотрудница обошлась с бездомным, пришедшим в заведение.

История, которую поведал Александр Шадов на своей странице в «Фейсбуке (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», случилась 22 декабря в Санкт-Петербурге. Когда молодой человек обедал в одном из местных заведений KFC, к нему обратился за помощью бездомный.

— Мужик, можно тебя спросить?

— Чё хочешь?

— Жрать хочу!

Отодвинул ему свою яичницу. Он недоверчиво посмотрел на неё, потом на меня, потом опять на неё. Поняв, что я на неё больше не претендую, забрал и сел за соседний столик. Начал неспешно есть.

К бездомному сразу же подошла сотрудница заведения и попросила покинуть кафе. Нежеланный посетитель сказал, что уйдёт, как только доест. На что девушка просто забрала у него тарелку и ушла. Сотрудница KFC, по словам Шадова, выбросила еду в мусор.

Он не видел, как она её выбросила, тихо взял в руки свой пакет и пошёл к выходу. Подойдя, спросил:

— Где моя еда?

— Уходи

— А где еда?

— В мусорке.

Видели бы вы его глаза, когда он выходил.

Позднее Александр встретил бездомного у мусорного бака, который пытался отыскать выброшенную еду. Молодой человек дал ему 100 рублей.

Пользователей Сети возмутило поведение сотрудницы, и пост Шадова быстро распространился в соцсетях и СМИ. В ответ представители KFC принесли свои извинения за некорректное поведение сотрудника, а также заявили о начале внутренней проверки.

Но на этом история не закончилась. PR-директор KFС Россия и СНГ Илья Поликовский дал комментарий журналистам, который вызвал еще большую негативную реакцию пользователей соцсетей.

«Даже если мы поймём, что это ошибка сотрудника, важно понимать, что он это делал из добрых побуждений, чтобы избежать проблем с другими нашими гостями», – сказал Поликовский.

Между тем действия сотрудника кафе, по словам юристов, неправомерны – выгонять посетителя из заведения и тем более отнимать у него еду никаких оснований не было. Выгнать человека из общественного места можно, только если он нарушает общественный порядок или находится в состоянии алкогольного опьянения.

«Общественное питание подразумевает под собой договорное оказание публичных услуг. Просто за нахождение человека в этом месте выгнать нельзя. Обслужить – даже если он покупает салфетку за рубль – обязаны. А если сам человек купил еду или кто-то ему купил – этот вопрос вообще заведения не касается», – пояснил юрист Кирилл Чернявский.

Вечером 25 декабря стало известно, что компания KFC завершила внутреннее расследования инцидента. Сотрудницу было принято наказать.

«В отношении причастной к инциденту сотрудницы будут предприняты дисциплинарные меры наказания. Компания AmRest (владеет ресторанами KFС в Санкт-Петербурге — прим. ред.) извиняется за происшествие и обязуется предотвратить подобное поведение в будущем посредством дополнительного инструктажа всех ресторанов и ответственных лиц», – сообщили «Фонтанке» в пресс-офисе сети 25 декабря. И добавили, что осознают недопустимость произошедшего.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram