Бренд-менеджер Анастасия даже в цейтнот выглядит на сто процентов
Героем нового выпуска «Косметички» стала Анастасия Герман. Анастасия работает директором по развитию в интерьерном салоне «Два Дивана», а также является бренд-менеджером фабрики мебели «8 Марта». Её работа сопряжена с прямым общением с клиентами, поэтому её внешний вид имеет большое значение: привлекательной, интересной, хорошо одетой девушке с аккуратным макияжем значительно проще доверить обстановку своих квадратных метров. К тому же индустрия дизайна и интерьера предполагает, что люди, работающие в ней, должны быть яркими индивидуальностями с нетривиальным подходом в том числе и к своему внешнему виду. Что же лежит в косметичке у Анастасии, чтобы она производила особенное впечатление на своих клиентов и всегда, даже в самый цейтнот на работе, могла выглядеть на сто процентов?
Основные требования к макияжу у Анастасии — это его устойчивость и носибельность, ибо её рабочий день может тянуться с раннего утра и до позднего вечера. Ну и, безусловно, несмотря на то, что работа Анастасии довольно творческая, такие элементы в макияже лица, как блёстки, яркие тени, накладные ресницы, абсолютно не приветствуются. Кстати, Анастасия работает в молодом женском коллективе, и в рабочих перерывах за чашкой чаю коллеги с удовольствием делятся информацией о последних новинках в мире косметических продуктов. Девочки, они такие девочки!
Перед тем как нанести тональную основу, Анастасия использует базу под макияж. Баз у неё несколько: силиконовая Foundation primer classic от Gosh, светоотражающая Eclat Minute 01 rose (для кожи любого оттенка) от Clarins, которую наша героиня обычно использует для вечерних выходов, и зеленоватая для коррекции различных покраснений и прыщичков Acti`mine Wake-up skin make-up base от Givenchy.
C проблемой мелких прыщиков ещё лучше, чем база от Givenchy, справляется
Анастасия, как и многие наши героини, в качестве тональной основы использует CC-cream от LUMENE (об этом уникальном продукте мы пишем чуть ли ни каждый выпуск!).
Недавно наша героиня попробовала новый тональный крем Anti-Blemish Solutions BB Cream SPF 40 от Clinique, от которого она пришла в полный восторг. Этот довольно жидкий тональный крем идеально подходит для проблемной кожи, контролирует выработку жира в течение всего дня и защищает кожу от солнечных лучей, что очень актуально для жаркого лета.
Рассыпчатая пудра M The Style Fitting Wear Powder от корейской фирмы Missha отлично маскирует недостатки кожи и выравнивает ее тон, не ощущается на коже, не оставляет следов на одежде и делает макияж естественным. Кроме того, эта пудра обладает матовым финишем и с легкостью предотвращает появление жирного блеска кожи в Т-зоне.Компактную бронзирующую пудру M Prism Bronzing Powder от той же фирмы Missha Анастасия использует в качестве скульптура. Отличный выбор!
Для того, чтобы скрыть мелкие недостатки и синячки под глазами, наша героиня использует консилер Boing от Benefit. Кроме того, в арсенале косметических средств Анастасии имеется стойкий жидкий консилер под глаза Pro longwear concealer от MAC: он отлично держится на лице в течение всего дня, не скатывается и не забивается в складочки.
Кстати, перед тем как использовать консилер, Анастасия сначала наносит специальную базу под глаза Ooh La Lift от Benefit.
Для макияжа бровей наша героиня использует Brow pencil в оттенке mahogany от Bobbi Brown, хотя, по её признанию, он не совсем ей подходит, так как даёт рыжину.
Анастасия подкрашивает ресницы тушью от Bobbi Brown. Нравится в ней всё, кроме того момента, что она быстро заканчивается.
Подводка для глаз не нравится нашей новой героине, поэтому, для того что нарисовать стрелки или подчеркнуть линию вдоль ресниц, Анастасия, как правило, использует серые или синие карандаши для глаз. Причём её фетиш — это жирные карандаши с блёстками: к примеру, синие карандаши от Pupa № 53 и Gosh № 020 или серый от Rimmel.
Румяна Nars оттенок deep throat (переводится как глубокая глотка) Анастасия купила, когда была в Париже. Кстати, этот косметический бренд большой оригинал на необычные названия своих продуктов: к примеру, другие оттенки румян sex appeal, orgasm, super orgasm, silent nude привлекательны уже благодаря только одному своему названию.
Анастасия использует светлые тени для век от известного на весь мир бренда H&M. Как ни странно, такие тени, несмотря на то, что их не любят профессиональные визажисты, нравятся очень многим девушкам.Помимо базовой палетки в косметичке Анастасии мы обнаружили тени её любимого серого цвета Smokey eyes в оттенке 07 от немецкой марки Essence, и её личный must have - запечённые тени от Pupa № 100, которые она покупает уже не первый раз и использует их не только как тени, но и как хайлайтер.
Днём Анастасия подкрашивает губы блесками для губ или наносит на них просто гигиеническую помаду. Один из её излюбленных продуктов — блеск для губ Dandelion ultra plush от Benefit.
После изучения косметички Анастасии профессиональный визажист Оксана Голодюк, мягко сказать, пришла в полный восторг: такая полная и правильная косметичка встречается нечасто. Однако Оксана всё же приготовила для Анастасии парочку полезных советов.
Во-первых, по просьбе самой героини профессиональный визажист посоветовала ей тушь, создающую изгиб ресниц. Новая тушь Roller Lash от BENEFIT с запатентованной щеточкой Hook ‘n’ Roll™ разделяет, добавляет объем и изгиб ресницам, а мгновенная подкручивающая формула держится 12 часов.
Во-вторых, помады для бровей:
1. Brow Definer от LAURA MERCIER оттенок Soft. Инновационная гелево-воскововая текстура обволакивает каждый волосок на бровях, подчеркивая естественный цвет, слегка фиксируя и визуально увеличивая объем.
3. Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade оттенок Taupe. Бестселлер в мире косметических средств для бровей.
Ну и в-третьих, Анастасия может попробовать заменить свои румяна, которые не так-то просто купить у нас в Петрозаводске, на румяна от Bobbi Brown оттенок Tawny.