Обзор

А чего добился ты? 10 детей, которые сказочно разбогатели и заработали свой первый миллион долларов, когда еще учились в школе

Пока мы играли в ляпы и грустили от большого объема «домашки», эти ребята инвестировали деньги, занимались рекламой и развивали свой бизнес. Некоторые из них уже выросли и стали настоящими миллионерами, другие продолжают развиваться. Какие бизнес-идеи принесли им бешеные деньги?

Бреннан Агранофф

17-летний Бреннан Агранофф стал генеральным директором в возрасте 13 лет, когда он основал свою собственную компанию под названием HoopSwagg, создающую носки на заказ. Уже через 4 года после старта он смог достичь годового объема продаж, который равен более 1 миллиона долларов США. Все это время он тратил каждую минуту на раскрутку бизнеса, а не на развлечения и домашние задания.

Идея своего стартапа пришла к подростку, когда смотрел баскетбольный матч. Парень обратил внимание на то, что носки всех игроков были очень простыми. И он задался вопросом, а что если он будет печатать свои собственные носки. Своим бизнес-планом он решил поделиться с родителями которые, после некоторых уговоров дали ему на его реализацию $3000.

После этого первоначального вдохновительного порыва школьник потратил полгода на исследования и в конечном счете открыл свой бизнес в гараже. Для создания своих первых проектов он купил большую партию белых носков и оборудование для нанесения печати. Через полгода продажи пошли. Бреннан даже пришлось нанимать новых работников и подключать маму.

 Ян Пуркаястха

В 15 лет индус Ян Пуркаястха решил заняться импортом трюфелей. Он организовал компанию под названием Tartufi Unlimited и стал продавать трюфели по цене до 10 тысяч долларов США всего за 1 килограмм грибов в магазины и рестораны. В США импорт контролируют четыре  ведомства, все из которых должны разрешить въезд ценного груза в страну.

Это и подтолкнуло Яна на открытие своего собственного питомника по выращиванию трюфелей в штате Арканзас. Сейчас парень является настоящим «магнатом трюфелей». Его деликатесы значатся в меню лучших ресторанов Америки. Среди его клиентов немало заведений, отмеченных тремя звездами Мишлена, самого известного ресторанного рейтинга в мире. Доходы Яна к его 18 годам уже приблизились к отметке в 1 миллион долларов. Сейчас юный бизнесмен уже подрос.

Эшли Кволс

Интернет-сайт, созданный в 2004 году 14-летней американкой Эшли Кволс, в 2007 году вышел на годовой уровень дохода в более чем один миллион долларов. Первоначальные инвестиции в проект составили восемь долларов. Когда бум социальных сетей только начинался, 14-летняя Эшли Кволс заметила, что многие ее друзья стремятся разнообразить свои личные страницы. Кволс увлекалась графическим дизайном, поэтому решила рисовать фоны для страниц друзей и знакомых.

Потом Кволс и создала на восемь долларов, одолженных у матери, свою интернет-страницу, на которую стала выкладывать разнообразные готовые оформления — обои для страниц MySpace. И бизнес пошел! На первые заработанные деньги девушка купила дом для своей семьи. Сейчас проект продолжает расти.

Фрейзер Доэрти

В 14 лет парень внезапно увлекся кулинарией. Особенно ее увлекло приготовление варения по бабушкиным рецептам. Уже после того, как Доэрти стал известен на весь мир как один из самых молодых миллионеров, он признался журналистам, что началось все с того, что он с детства просто обожал варенье.

Вскоре джемы Фрейзера уже расхваливали все родственники, друзья и знакомые – своими произведениями кулинарного искусства подросток охотно делился. Начали поступать и заказы, и Фрейзер был вынужден расширить свое производство. Заказы увеличивались с постоянной скоростью, и вот юный Доэрти уже снял в аренду кулинарную фабрику. Дальше – больше; на новых площадях ему понадобилась помощь, и Фрейзер нанял персонал.

Свалившемуся на голову бизнесу изрядно мешала школа, поэтому пришлось ее бросить. Его фирма получила название SuperJam. В возрасте 16 лет Доэрти подписал контракт с сетью супермаркетов Waitrose. Джемы пришлись по вкусу шотландцам, и очень скоро баночки с вареньем молодого предпринимателя Фрейзера Доэрти красовались на полках почти двух сотен магазинов.

Кэмерон Джонсон

Бизнес в 9 лет – рекорд Кэмерона Джонсона. Именно в таком возрасте Джонсон начал рисовать в Photoshop пригласительные открытки на вечеринки родителей. Талантливый мальчик быстро стал получать первые заказы, но на открытках останавливаться не стал – занялся продажей мягких игрушек на eBay.

В 13 лет Джонсон придумал сервис, который позволяет пересылать электронные письма, не раскрывая личной информации получателя. В 15 лет Кэмерном оперировал суммами в сотни тысяч долларов, а в 19 лет он выручил за очередной свой проект – ресурс для продажи ненужных подарочных сертификатов –шестизначную цифру. Сейчас ему уже 32 года, но он все еще зарабатывает большие деньги.

Джульетт Бриндак

20-летняя студентка Вашингтонского университета Джульетт – генеральный директор развлекательного интернет-проекта для девочек 8-13 лет Missoanfriends.com. Сайт с виртуальными играми, тестами, чатами и виртуальным персонажем Мисс О находится на третьем месте по популярности в категории ресурсов для девочек.

Впервые Джульетта нарисовала свою героиню Мисс О в 10 лет. Позднее выяснилось, что персонаж нравится не только ей, но и подругам, и возникла идея сделать сообщество для своих друзей в интернете. Сегодня ресурс ежедневно посещает порядка миллиона человек. Сейчас в компании 10 человек, все они работают удаленно. Джульетт приходится управлять всем без отрыва от учебного процесса.

Леанна Арчер

Леанна Арчер в 13 лет решила создать свою собственную компанию по производству косметических средств после того, как получила комплимент относительно прекрасного состояния ее волос, которые она обрабатывала специальным составом.

Его рецепт передавался из поколения в поколение. Сегодня Leanna's Inc. зарабатывает более 180 000 долларов в год, продавая салонам, а также через Интернет целый спектр средств по уходу за волосами. Вся косметика Арчер, понятное дело, органическая – другую сегодня продать сложно, особенно на Западе, особенно молодежи. Торговля осуществляется через Интернет.

Энн Смит Ремингтон

Когда 9-летняя Энн Смит Ремингтон осознала масштабы проблемы детского ожирения, она решила начать бороться с этим недугом. Девочке очень нравилось готовить, поэтому юная Энн решила создать детское кулинарное шоу  "Время готовить с Рэмми", чтобы научить своих ровесников, как приготовить простую и здоровую пищу.

Шоу, которое Рэмми ведет вместе с матерью, в настоящее время транслируется только по местному телевидению, но ведутся переговоры относительно его трансляции на национальном уровне. Сайт передачи уже пользуется большой популярностью.

Эбби Флек

Эбби стала новатором в полном смысле этого слова, поскольку она видела необходимость готовить бекон в более здоровом для организма виде, а в возрасте 8 лет реализовала свои задумки.

Особое устройство Makin' Bacon для приготовления бекона стало настоящим хитом и продавалось по всей Америке. Сейчас, когда девочке уже за 20, она по-прежнему является совладельцем компании, которая приносит в год около 1 миллиона долларов.

Райан

Райан основал свой бизнес, когда еще учился в начальной школе. Ему пришлось пообещать инвесторам 25% компании, чтобы они вложили туда 35 тысяч долларов. Сегодня ему 12 лет, и у него есть своя пекарня для собак. Вроде бы ниша не из самых быстрорастущих, тем не менее Райан преуспевает. Кстати, мальчик начал придумывать рецепты, когда взял в приюте нового щенка. Кроме печенек, мальчик продает книги с рецептами.

Срочные новости в нашем Telegram