Обзор

«А мне просто посмотреть»: 15 способов взбесить продавца магазина. А вы так себя ведёте?

Работники сферы обслуживания и торговли ежедневно сталкиваются с жалобами на низкий сервис или качество товара. Покупатели требуют работать быстрее, выпрашивают скидку и пачкают вещи. Продавцы сотни раз в день поправляют вещи на полках и пытаются успокоить раздраженных покупателей. Работники торговли рассказали, что их бесит больше всего.

Не пытайтесь пронести в примерочную огромное количество вещей  

В среднем в примерочную можно взять 5-7 вещей. И это не прихоть персонала, а способ контроля ассортимента магазина. Продавец может посчитать количество одежды и выдать соответствующий номер, а затем проверить, не прихватили ли вы что-нибудь с собой. К тому же вы всегда можете попросить работника магазина заменить выбранную вами вещь, если она не подошла по размеру.

Не оставляйте гору вещей в примерочной

Несмотря на то, что у примерочной всегда есть сотрудник, готовый прийти на помощь, вы в магазине не одна. Оставлять вещи в примерочной неприлично. Если заберете их, облегчите работу продавца и освободите место для следующего покупателя.

Не кричите: «Здесь вообще кто-нибудь работает», если вы видите человека с бейджем

Не нужно смотреть сквозь сотрудников и постоянно возмущаться. У продавцов обычно отличительная форма и есть бейдж с именем. Нас раздражает, когда вы этого не замечаете.

Не нужно торговаться на кассе, мы ведь не на рынке!

Всех раздражает, когда покупатели просят скидку, заявляя, что у всех сотрудников есть корпоративная. Да, скидки для сотрудников есть, но они действительно для сотрудников и только! Более того, в большинстве магазинов есть лимит этой скидки и ни один продавец не должен тратить его на незнакомых людей.

Если на купон со скидкой просрочен, использовать его нельзя

На каждом купоне есть штрих-код, если срок действия акции истек, продавец не сможет сделать вам скидку, даже если захочет.

Вернуть покупку по истечении гарантийного срока невозможно

Ужасно раздражает, когда покупатели приносят испорченную вещь через полгода после покупки. Вернуть ее, конечно, нельзя. Люди будто не понимают, что эти сроки устанавливают не продавцы.

Не нужно вбегать за минуту до закрытия

Например, магазин работает до десяти. Вы можете зайти за пять минут до закрытия, но и свой товар вы должны оплатить до этого времени. Помните, работники тоже хотят домой. Вам не удастся изучить ассортимент, примерить вещи и дойти до кассы за несколько минут, не пытайтесь.

«Просто посмотреть» после закрытия магазина тоже нельзя

Не нужно небрежно бросать вещи на витрины

Все знают об этом, но продолжают так делать. Мы складываем свитеры и брюки по сто раз в день. Покупатели наводят настоящий хаос на полках, пытаясь найти свой размер. Да, это наша работа, но будьте аккуратнее.

Подождите немного, пока мы закончим консультировать другого покупателя

В этой ситуации вы не уважаете окружающих. Мы помогаем клиенту с выбором, а вы прерываете нас на полуслове, чтобы задать вопрос. Покупатель, которого мы обслуживаем, подошел раньше и, возможно, тоже дождался очереди. Будьте вежливы.

Не пытайтесь зайти за кассу

За кассой могут стоять только сотрудники. У нас только один вопрос: зачем вам это?

Не ешьте в примерочной

Вы можете испачкать вещи. Мало нам следов тонального крема и дезодоранта на одежде.

Пожалуйста, следите за своими детьми

Мы рады, что у вас большая счастливая семья, но она ваша. Следите за тем, что трогают ваши дети и где они находятся. Мы работаем продавцами, а не нянями.

 И разговаривайте по телефону после того, как оплатите покупку

Ужасно раздражает, когда на кассе покупатель несколько раз переспрашивает сумму покупки, потому что не слышит ее из-за болтовни по телефону.

И пожалуйста, не шутите, что мы должны отдать вам вещь бесплатно, если на ней нет ценника

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram