Обзор

Как законным способом без рекламы увеличить продажи? Разберем несколько работающих методов

бариста в кофейне, кофе, сбербанк, бизнес, эквайринг
unsplash.com/@brookecagle

Если вы открыли уютную кофейню, можно запустить рекламную кампанию, придумать спецпредложение и нарядить промоутера в костюм кофейного стаканчика. Но в 2021-м одной рекламой уже не обойтись. Изучили, какие возможности пригодятся любому бизнесу для успешной работы.

Год назад процесс цифровизации приобрел космическую скорость, и мир уже не будет прежним. Мы недавно писали, что Петрозаводск по итогам 2020-го признан самым безналичным городом страны по данным СберИндекса, а Карелия вошла в тройку регионов-лидеров. Делаем вывод, что для развития бизнеса, особенно в нашей республике, точно поможет эквайринг. Сервис, который позволяет предприятиям и ИП принимать оплату за товары и услуги банковскими картами.

По себе знаем, что расставаться с наличными на кассе сложнее, чем с деньгами на карте. Значит, можно взять еще пару шоколадок. Таким образом, увеличивается средний размер покупки и скорость работы кассира. Никто больше не считает сдачу и не проверяет подлинность банкнот: эквайринг решает проблему фальшивых купюр. Расчет возможен в том числе кредитной картой. Поэтому покупка состоится, даже если у вашего покупателя в данный момент вообще нет свободных наличных денег. А вам не придется тратить дополнительные средства на инкассацию.

В случае с кассой в магазине, парикмахерской или кофейней речь идет о торговом эквайринге. Расчет производится через POS-терминал /онлайн-кассу с использованием банковской карты или технологий мобильной оплаты (Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и др.). Это решение уже привычно для торговых точек и сервисных предприятий. В гипермаркетах устанавливают программно-аппаратные комплексы, а в небольших магазинах или для доставки используют компактные терминалы (например, онлайн-кассы «Эвотор»).

Покупки в онлайн-магазинах или заказ бургеров через приложение – пример интернет-эквайринга, когда оплата производится через платежный шлюз банка с вводом данных карты или с помощью тех же технологии мобильной оплаты. В прошлом году этот способ как дистанционный — а значит максимально комфортный и безопасный для здоровья — особенно взлетел по популярности. Так у многих сформировалась привычка делать покупки не выходя из дома.

Для покупателя такие способы расчета просты и удобны. Но у продавцов возникает множество вопросов. Важны техническая надежность, скорость поступления средств (деньги должны пройти через банк и на счет компании зачисляются не сразу), безопасность данных… К примеру, в Сбербанке установку оборудования для эквайринга в точках продаж и обучение персонала берут на себя: так проще отвечать за результат. А в случае с интернет-эквайрингом онлайн-заявку рассмотрят за сутки. Готовый к работе сервис просто интегрируется, дает гарантию безопасности данных и возможность принимать платежи на вашем сайте, в мессенджерах или соцсетях.

Когда я выбирала систему торгового эквайринга, ориентировалась на максимально выгодную банковскую ставку, – рассказывает руководительница петрозаводской кондитерской «Пан Марципан» Ольга Михайлюченко. – Кроме того, у меня был расчетный счет в Сбербанке, так что решение оказалось очевидным. Всю технику они установили сами и привезли терминал на замену, когда я попросила беспроводной. У нас работа идет без сбоев, поэтому не было возможности проверить службу поддержки в выходные или вечером. А еще советую предпринимателям запрашивать сроки зачисления денег. В Сбербанке выполняют данные обязательства – деньги приходят на следующий день. Даже в новогодние праздники, когда у нас ажиотаж, а банки по идее не работают, проблем не возникало.

По закону, организации и ИП, за год получающие выручку более 60 млн рублей, обязаны дать клиентам возможность оплаты банковскими картами. Но сервис настолько востребован и универсален, что его подключают и небольшие компании. По информации Сбербанка, основные сферы бизнеса, в которых растет доля торгового эквайринга, – это продажа электроники и товаров для дома, АЗС, парковки и вендинг (те самые автоматы с едой). А онлайн люди чаще всего покупают номера гостиницах, опять же электронику и автотовары, билеты на разные виды транспорта и фаст-фуд. Вы когда последний раз оплачивали товары или услуги онлайн? Пишите в наших соцсетях!

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram