Обзор

Ожидания vs реальность: как на самом деле выглядят известные туристические места и достопримечательности мира и Карелии

Вчера мы писали про неудачное посещение финского бункера в горе Филина. Туриста не впечатлили бункер с пластиковыми окнами и экскурсовод, который плохо знал историю. Вот мы и решили сравнить, как на самом деле выглядят достопримечательности, которые восхваляют по всему миру. 

Парфенон

Самый известный греческий храм был и мечетью, и православной церковью. Но увидеть его во всей красе у многих не получится: вокруг толпы туристов, а само здание уже несколько лет реставрируют, поэтому один из фасадов стабильно окружен лесами. Плюс не забывайте про греческое палящее солнце. Рекомендуем смотреть на Парфенон издалека и ночью: с подсветкой он бесподобен.

Рынки восточных стран

На фотографиях азиатские рынки будоражат фантазию ассортиментом товара и ценами, но в реальности здесь могут обмануть, здесь может плохо пахнуть, а еще легко отравиться. Конечно, если соблюдать элементарные меры предосторожности и уметь торговаться, то купить экзотические фрукты, кожаные сумки и драгоценные камни можно весьма дешево. Но будьте готовы и к неудачному шопингу.

Эйфелева башня

Эйфелеву башню не зря называют одной из самых переоцененных достопримечательностей, и главная проблема — огромные толпы народа около нее. Мы уже не говорим про то, чтобы забраться на нее. Даже зимой вам придется отстоять 1,5-2 часа, а летом, в пик сезона, — 3-5 часов. Около башни на жизнь пытаются заработать торговцы-негры. Они на всех языках, в том числе и на русском, предлагают купить дешевые и не очень качественные магниты и другие сувениры. Отвязаться от них сложно. Могут даже оскорбить. Один из торговцев отчетливо назвал меня дурой, когда я наотрез отказалась купить целых пять магнитов всего за 1 евро.

Пизанская башня

Уже можно сказать, что есть такая традиция — делать фото, будто бы вы поддерживаете эту наклоненную башню. И вы наверняка увидите там всех этих людей. Хорошо, что наплыв туристов в Пизе относительно небольшой.

Мона Лиза в Лувре

Мы даже не могли найти в Интернете фото пустого зала с самой знаменитой картиной мира. Толпа огромная, а картина маленькая. Даже чтобы просто приблизиться к ней, придется подождать. Плюс она находится за толстенным пуленепробиваемым стеклом. А все из-за угрозы безопасности. Последний раз в 2009 году россиянка, не получившая французского гражданства, кинула в легендарную картину глиняной чашкой. Естественно, стекло спасло загадочную улыбку Моны Лизы.

Русалочка в Копенгагене

Посещение Русалочки входит в обязательную программу по столице Дании, но по факту достопримечательность не вызывает сильных эмоций, к тому же она окружена туристами со всех сторон. Наш экскурсовод коротко рассказал историю монумента, но большую часть занял рассказ о вандализме, связанном со статуей. Туристы периодически пытаются забраться статуе на шею, чтобы сделать эксклюзивный кадр, и один раз Русалочка осталась без головы.

Голливудская «Аллея славы»

Мечта увидеть звезд Голливуда собственными глазами и сфотографироваться со знаком любимого артиста может стать настоящим кошмаром. «Аллея славы» переполнена туристами, уличными музыкантами, попрошайками и торговцами, которые создают невыносимую толкотню.

Таймс-сквер, Нью-Йорк

Жители Нью-Йорка стараются обходить стороной всегда набитую народом площадь. Чтобы попасть сюда в Новый год, нужно занимать места в первой половине дня. В толкучке легко увидеть, как люди писают, напиваются как сапожники, а потом пытаются познакомиться и полапать всех окружающих.

Венеция

Даже обилие туристов не портит виды Венеции, хотя потолкаться все же придется. Что действительно может испортить отдых в городе на воде, так это наводнение. Если вы едете сюда весной, то легендарная площадь Сан-Марко может оказаться слегка или не слегка подтопленной.

Кивач

Не иссякает поток туристов на знаменитый Кивач, а вот водопад становится меньше. Конечно, вокруг него прекрасный лес, но ожидания от самого водопада часто не оправдываются.

Набережная Петрозаводска

Как-то мы со знакомой повели приезжего белоруса на нашу набережную, предупредив, что это визитная карточка нашего города. В итоге на него набережная не произвела никакого эффекта. Конечно, прогуляться тут приятно, но на статус визитной карточки она пока не тянет. Особенно в праздники, когда тут мусорят.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram