Обзор

Топ-10 звезд «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)»: за один пост этим людям платят 500 тысяч рублей! За что такие деньги?

Своего «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» сейчас нет разве что у вашей собаки. Хотя и животным нынче заводят свои аккаунты в этой мегапопулярной сети, и даже неплохие деньги на них умудряются зарабатывать. Кстати, о деньгах: «Инстаграм (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» — это не только способ рассказать миру о том, что ты ешь и как проводишь время, но и неплохой способ улучшить свое материальное состояние. По разной информации, цена одного рекламного поста — упоминания в популярном «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» — может варьироваться от 20-30 тысяч до миллиона рублей! А звезды «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», особо не парясь, могут зарабатывать на таких постах по 300-400 тысяч рублей в месяц. Кто же получает такие деньги за рекламные посты? Кто они, «золотые» короли «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)»? Это мы и попробовали выяснить.

Еще весной издание Sobaka.ru выяснило, во сколько обойдется продвижение бренда в соцсетях звезд и популярных блогеров, а также разобралось, сколько подписчиков нужно достичь, чтобы начать привлекать рекламодателей. Оказывается, при достижении пяти тысяч подписчиков пользователь попадает в рассылки промоподарков, когда компании начинают отправлять ему разные товары. Если же человеку удается выйти «далеко за цифру в 10 тысяч», его аккаунт становится потенциальной рекламной площадкой.

По словам стилиста и основателя школы моды Gosh Гоши Карцева, его знакомая с 1000 подписчиками за два месяца заработала с помощью Instagram (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) 200 тысяч рублей, которые изначально потратила на пластическую операцию: «Теперь она в свои 23 года финансово обеспечивает родителей и младшего брата-школьника». У других знакомых Карцева, имеющих 5-10 тысяч подписчиков, заключен полугодовой контракт с сигаретным брендом.

Средняя стоимость за объявление не просто у популярных пользователей, а у настоящей звезды — от 50 до 80 тысяч рублей. Если речь идет об известных персонажах «Дома-2», цена может подняться до 200 тысяч. Что касается столичных светских дам, постоянно посещающих мировые недели моды, размещение в аккаунтах обойдется в 400-500 тысяч». Причем стоимость размещения может молниеносно меняться в связи с изменением представлений героя о своей значимости: он выступил в шоу на Первом канале и считает, что теперь стоит дороже, чем на прошлой неделе, хотя по факту ничего не поменялось.

Правда, встречаются и куда более скромные и бюджетные расценки. Так, по данным журналистов Sobaka.ru, блогер Рита Слуцкая (156 тысяч подписчиков) берет за публикацию $150. По ее словам, другая звезда соцсети Саша Маркина (больше 700 тысяч подписчиков) получает 20 тысяч рублей за запись. Блогер Анастасия Черненко, имеющая около 14 тысяч читателей, сообщила «Собаке» о цене от 2 до 6 тысяч рублей.

— Цена также зависит от того, что именно должна сделать звезда: «Фото + хэштег» — это одна история. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%. Существенно повышают цену, например, фото с детьми,— рассказывает совладелец агентства Social Stars Егор Яковлев.

По его словам, есть звезды, которые вообще не занимаются размещением рекламы. Среди них — Алсу и Вера Брежнева.

А вот информация от Максима Петренчука, шеф-редактора «ВКурсе». Правда, не свежая, данные конца 2014 года, но все равно любопытно:

— Разместиться у популярной модели 500 000 подписчиков будет стоить от 20-30 тысяч рублей до ценников вроде 1 млн, что вполне серьезно может попросить какой-нибудь топ уровня Тимати и Собчак — не факт, что рентабельно, но были примеры, что брали. Опять же, у кого-то «Инстаграм (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» ассоциируется с продвижением бижутерии и платьев по 5000 рублей, а в России есть несколько фэшн-блогеров, которым Луи Виттон готов дарить сумку всего лишь за одно фото с ней.

В целом, если конкретно говорить, я считаю, что продавать себя успешно можно с 50-100 000 подписчиков по цене от 5 до 15 000 рублей за пост. Зависит от контента.

Основные тематики, которые сейчас актуальны: фэшн-блогеры, топ-фотографы или тематика, которая притягивает аудиторию среднего класса Москвы и Питера. В формате картинок существенно меньше вариантов индивидуализации. Поэтому блогеры-индивидуалисты получают куда больший профит и могут делать наценку.

К примеру, недавно один из наших клиентов готов был платить 20 000 рублей за пост девушки с 12 000 подписчиков, а пост Дианы Мелисон с 450 стоит тоже примерно 20 000 — вот как бы и получается, что подписчики не главное. В среднем девушки около Дианы Мелисон или Алены Есиповой, Миргаевой получают около 200-300 000. Это говорят они не только мне, но и я слышу от людей, кто тесно дружит с ними в жизни. Как-то примерно так. Если говорить про звезд, доходы могут быть еще выше. Не знаю, честно, сколько зарабатывает Мурад Османн — но сомневаюсь, что ему плохо живется)

И, наконец, информация из первых уст, от самих звезд «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», которые заодно делятся секретами того, как сделать свой аккаунт мегапопулярным. Вот мнение Лины Кузнецовой, обладательницы «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» с 239 тысячами подписчиков:

— Сколько можно заработать в Instagram (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) за месяц? Напрямую зависит от количества ваших подписчиков. От 100-150 тысяч в месяц — легко. У меня 90% — оплачиваемая реклама, на бартер соглашаюсь крайне редко, только если действительно очень-очень хочу эту вещь или услугу. Тревел / пресс-туры вообще не люблю. Ездила в них два раза, и каждый раз это было сущим адом. Для меня табу — это лекарственные средства (любые, например, добавки для похудения или «чудодейственные» витамины), алкоголь, средства личной гигиены, услуги врачей и много чего еще.

Ну и, наконец, кто же они, эти самые звезды «Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», которые могут рассчитывать на приличный заработок, просто публикуя у себя время от времени заказные посты? Вот список российских «королей Инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», которые имеют больше всего подписчиков. Интересно, что из 50 лидирующих аккаунтов только 13 принадлежат мужчинам. Практически все остальные ведут девушки, а именно звезды телевидения и представительницы модельного бизнеса.

 ______________________

Ксения Бородина — 4 миллиона подписчиков

Тимати — 4,4 миллиона подписчиков 

Ольга Бузова — 3,9 миллиона подписчиков 

Виктория Боня — 3,3 миллиона подписчиков 

Вера Брежнева — 3,8 миллиона подписчиков 

Светлана Билялова — 2,9 миллиона подписчиков

Катя Клэп — 3,2 миллиона подписчиков 

Оксана Самойлова — 2,9 миллиона подписчиков 

Настя Самбурская — 4 миллиона подписчиков 

Анна Седокова — 2,4 миллиона подписчиков 

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram