«Вот и езжайте в свой Петрозаводск, а у нас своих клиентов достаточно!»: собрали реальные жалобы на хамство и самоуправство
Обзор

«Вот и езжайте в свой Петрозаводск, а у нас своих клиентов достаточно!»: собрали реальные жалобы на хамство и самоуправство

В свое время я неоднократно слышала от своей бабушки поговорку «каждый суслик — агроном». Так бабушка выражала свое отношение к самоуправству, которое позволяют себе некоторые люди, любящие упиваться своей липовой властью. Последний раз я столкнулась с этим в конце августа, когда мы с мужем возвращались из Крыма в родной Петрозаводск. До Керченской переправы надо было ехать автобусом, где все как обычно: крупногабаритные вещи кладутся в багажный отсек, а ты спокойно едешь в салоне. Мы должны были отбыть по расписанию, однако случилась задержка почти на сорок минут. Из-за собачки.

Пожилые супруги хотели провезти в автобусе небольшую собаку, где-то сантиметров двадцать пять в холке, не больше. Животное было на поводке, с сопроводительными документами — в общем все, как положено. Однако водитель заартачился, мол, собак нельзя провозить в салоне, кладите в переноску, а дальше — в багажное отделение. Где он выкопал такие правила, никто сказать не мог, а бедные супруги, услышав такое, думаю, были близки к инфаркту. Переноски у них не было, да и если б была, бедному животному пришлось бы ехать в битком набитом багажном отделении, среди чемоданов и сумок, в темноте. Хозяин пса пребывал в глубокой растерянности, в глазах у хозяйки стояли слезы.

Супруги пытались объяснить, что собака уже немолодая, у нее будет стресс, а им ее еще в поезде везти, но водитель стоял на своем, причем явно получал от этого удовольствие. Люди в салоне стали возмущаться, мол, чего вы издеваетесь, да кому помешает эта собачка, и он ответил: «Давайте сейчас весь салон заселим собаками и кошками». А потом «проговорился»: «У меня на них аллергия, я их терпеть не могу!» Автобус продолжал стоять, пассажиры нервничали: у всех были билеты на поезд. В конце концов водитель «снизошел»: «Ладно, нет переноски, попросите в магазине коробку, я вам дам скотч, замотаете — и в багаж».

Когда хозяйка спросила, нельзя ли ей тоже проехать в багажном отделении, водитель расхохотался. Мы видели лица мужчины и женщины после того, как они положили коробку с собакой в багажник: и, уверена, что два часа пути стоили им здоровья и нервов. Да и мы тоже переживали за них и за их питомца. К счастью, все обошлось. После переправы мы ехали с ними в другом автобусе, и тот водитель не сказал по поводу собаки ни единого слова, даже не обратил внимания, что в салоне есть животное.

1273555230

Елена

Мы с коллегой были в командировке в одном из карельских районов. Вечером зашли поужинать в кафе, показавшееся нам достаточно приличным и недорогим. Правда, и особого выбора в плане подобных заведений в данном населенном пункте не было. Первый «звоночек» прозвенел, когда официантка не поздоровалась и буквально швырнула нам меню — причем одно на двоих. Однако мы сильно проголодались и устали, потому даже мыслей не возникло придираться. Девушка принесла нам салаты, при этом не подала ни солонки, ни перечницы, ни салфеток. Когда мы ей сказали об этом, и она небрежно бросила: «Поищите на столах!» И ушла.

Я было возмутилась, но моя более терпеливая коллега Ирина в самом деле пошла по кафе и нашла-таки солонку и перечницу. Знаете, такой вот стандартный набор: белые, на подставке; как правило, что-то из них еще плохо сыплется. Случилось так, что перечница выскользнула из рук Ирины, упала на пол и разбилась. Я увидела, что коллега испугалась; и тут же рядом нарисовалась официантка и выдала безапелляционным тоном: «Женщина, заплатите за бой посуды сто пятьдесят рублей»! Я поспешила на помощь Ире со словами: «Она не била посуду специально, это произошло случайно, да и как вы докажете, что эта несчастная перечница стоит сто пятьдесят рублей? И что это за кафе, где на столах нет даже солонок»?

В результате подоспели администратор и охранник, и вступила в действие коллективная солидарность. Втроем они буквально выносили нам мозги и не давали поесть, а когда я заметила, что мы петрозаводчане и гости их города, то услышала: «Вот и езжайте в свой Петрозаводск, а у нас и своих клиентов достаточно». В общем впечатление от командировки мы получили отрицательное и до самого возвращения вспоминали этот нелепый инцидент. Кстати, за дурацкую перечницу мы все-таки заплатили: просто чтобы нас оставили в покое.

kak-srabotatsya-s-nachalnikom-tiranom1

Маргарита

Когда проходят очередные выборы, я всегда вспоминаю эту историю. В то время я работала в одном из учреждений культуры, директор которого, на мой взгляд, отличалась редким самодурством. Кого мы тогда выбирали, я уже не помню, тем более что, по-моему, одни выборы ничем не отличаются от других. А ситуация сложилась такая: в выходной день, в воскресенье, мне позвонила начальница отдела и спросила, ходила ли я уже голосовать. Признаться, я очень сильно удивилась: а ее-то с какого боку это волнует? Ответила, что вообще не собиралась посещать данное мероприятие, после чего услышала: «Директор обязала меня обзвонить всех сотрудников и получить от них отчет, проголосовали ли они уже и за кого».

Я сказала, что дело это вообще-то добровольное и отчитываться я не обязана. Слышала, что вроде как строем ходят голосовать сотрудники силовых структур, но мы-то к таким вроде как не относимся. Моя ошибка заключалась в том, что при разговоре я посмеялась над нелепостью ситуации — и на следующий день мой смех обсуждало все учреждение. Но я была в шоке не от этого, а от того, что многие коллеги всерьез рассуждали о том, что начальство каким-то образом могло не только проверить их явку на выборы, но и узнать, за кого проголосовал тот или иной человек! В результате я была вызвана в дирекцию, где меня по всей строгости уличили в «неблагонадежности», что напомнило мне тридцатые годы прошлого века, о коих мы все наслышаны. Сейчас я уже не работаю в данном «культурном» учреждении, однако думаю, что там мало что изменилось.

Любовь

Это произошло буквально на днях. Полагаю, всех горожан волновала ситуация с отоплением, когда при такой холодной погоде люди были вынуждены включать обогреватели и тратить лишние деньги на электричество — при том, что плата за «коммуналку» без того зашкаливает. Узнав, что в минувший четверг к отоплению было подключено большинство городских домов, я обратилась к директору нашей управляющей компании Санникову В.И. с вопросом, а когда у нас появится тепло. Директор ответил: «В вашем районе авария на тепловых сетях, потерпите еще два дня, пока не устранят».

Вероятно, ему не пришло в голову, что я могу позвонить в тепловые сети и проверить эту информацию. Каково же было мое возмущение, когда в ПКС мне ответили, что никакой аварии на Голиковке нет! То есть директор «управляшки», не моргнув глазом, солгал жильцу. Похоже, некоторые руководители управляющих компаний забывают о том, за счет кого они живут и для кого должны работать: не считают нужным отчитываться за проделанную работу, распоряжаются средствами жильцов, да еще врут и грубят. Когда я вновь позвонила директору и уличила его во лжи, он сказал, что я не умею разговаривать и обозвал меня хамкой. Разговор я записала на диктофон, дала прослушать совету дома, и теперь мы думаем, можно ли доверять такому руководителю и стоит ли терпеть ли подобное самоуправство? Кстати, батареи в доме потеплели в тот же день: то есть получается, хочу включаю, а хочу — нет и сам решаю, кому жить в комфортных условиях, а кому продолжать мерзнуть.

 

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings