Обзор

Wildberries, Lamoda, AliExpress и другие: как теперь работают популярные интернет-магазины?

Сейчас весь бизнес уходит в онлайн. Кафе и рестораны работают на доставку, магазины с одеждой — на доставку, магазины с мебелью — на доставку. Все срочно пытаются перепрофилировать свой бизнес, а кто-то уже давно работает по такой схеме. Посмотрели, как изменился порядок работы у крупнейших игроков в сфере онлайн-торговли.

Wildberries

Раньше оплатить заказ можно было при получении. Теперь — только картой на сайте. В Петрозаводске работают все пункты самовывоза. Какое-то время в пункты самовывоза пускали по одному и без примерки. Сейчас уже примерочные открывают. В общем, всё стремительно меняется.

Мы заботимся о вас и наших сотрудниках! Поэтому на время вся доставка курьерами бесконтактная. А также мы сделали доставку бесплатной при любых условиях. Оплатите заказ онлайн, курьер свяжется с вами и оставит доставку у двери, убедится на безопасном расстоянии, что вы забрали заказ. Если что-то не подошло, вы сможете вернуть вещи на ближайшем самовывозе или вызвать курьера. При возврате деньги моментально вернутся на ваш баланс, и вы сразу сможете использовать их на следующие покупки или вывести на карту, — сообщается на сайте.

Как рассказал Daily один из работников пункта самовывоза, условия меняются каждый день. Никогда не знаешь, загруженная у тебя будет смена или нет.

Сначала доставки подскочили (когда их сделали бесплатными), прям конкретно, очень большой поток был. По 300-400 доставок в день, а сейчас они упали, так как у людей нет денег. В главном офисе постоянно отслеживают интерес, всё время меняют условия, из-за этого спрос то большой, то маленький. Иногда в пунктах самовывоза толпы, а иногда никого.

Lamoda

На Lamoda — бесконтактная доставка с возможностью примерки.

Торговый представитель оставит заказ у двери и отойдет на безопасное расстояние. Вы можете забрать пакет и примерить вещи, как обычно. А потом либо оплатить заказ, либо поставить пакет обратно.

А за оплату на сайте — скидка 5 %. В пунктах выдачи заказов — новые правила:

  1. Выдача только заранее оплаченных заказов.
  2. Вход по одному (дистанция 2 метра).
  3. Бесконтактная выдача (передача пакета).
  4. Все сотрудники — в масках и перчатках, используют санитайзеры.
  5. Примерять вещи нельзя, только при доставке курьером.
  6. На кассе товары временно не продаются.
  7. Вернуть вещи можно только через постамат.

Как рассказали нам наши читатели, все прописанные на сайте меры действительно соблюдают. Мерить не дают — только визуально оценить товар, в пункте самовывоза находится только один человек. Продавцы — в масках и перчатках.

Кроме того, у сети есть постаматы, что тоже позиционируется сетью как безопасный способ получения заказов. Дезинфицируют их или нет, компания не уточняет.

Asos

В Asos пишут, что время доставки товаров немного увеличилось, что связано с мерами социального дистанцирования, которые в компании ввели в пунктах приема и обработки заказов. Кроме того, платформа на некоторое время продлила срок возврата товаров — до 90 дней. Судя по информации на сайте, при стандартной доставке товар придется ждать больше месяца. При этом бесплатная доставка доступна лишь тем, кто заказал на сумму в 3 425 рублей. В общем, не самые выгодные условия.

Ozon

На сайте интернет-магазина сообщают, что сделали доставку еще безопаснее. Какие меры предприняли?

  1.  Закрыли возможность примерки в пунктах выдачи. Вы можете забрать заказ домой, примерить там, а потом сделать возврат удобным способом. Либо оформить заказ с примеркой одежды или обуви сразу с доставкой на дом.
  2. Принимают оплату за заказы в пункты выдачи только онлайн, чтобы минимизировать работу с наличными деньгами и пластиковыми картами.
  3. Ограничивают число людей в помещениях пунктов выдачи.
  4. Приостановили работу некоторых пунктов выдачи — речь идет о точках, расположенных в магазинах, которые были закрыты.

Также можно воспользоваться бесконтактной доставкой до двери или забрать в постамате. На сайте уверяют, что их курьеры точно ничем не болеют. Проверить это, конечно, ни один покупатель не сможет.

Курьеры бесконтактной доставки Ozon проходят медицинский осмотр каждый день, соблюдают меры безопасности по рекомендациям ВОЗ, а также вооружены средствами дополнительной защиты.

Также на сайте уверяют, что оперативно реагируют на все нарушения.

AliExpress

Любимый многими россиянами сайт с дешевыми товарами из Китая, конечно, немного просел по продажам. Все-таки «родина» коронавируса. Поэтому интернет-магазин всячески стимулирует россиян к покупкам. Тут и купоны, и скидки, и особые условия.

В остальном — ничего не изменилось. Доставка как была долгой, так и осталась :)

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram