7 самых крутых машин Петрозаводска
На этой неделе мы решили отметить самых-самых по версии рубрики «Гараж». За это время продемонстрировать в «Гараже» свой транспорт успело столько классных водителей, что выбрать семерых героев оказалось невероятно трудной задачей. Но у нас только 7 номинаций и 7 победителей. Смотрим рейтинг и дополняем список своими фаворитами!
7. Ни мышонок, ни лягушка...
В номинации на самый непонятный вид транспорта в рубрике «Гараж» побеждает BRP Can-Am Spyder. Этот невиданный зверь — уникальный гибрид, который по документам числится мотоциклом, хоть и имеет три колеса, причем два впереди и одно сзади. Завидный плюс в дальних путешествиях по сравнению с обычным байком. Он же — минус на плохой дороге, где ямы приходится огибать, как в компьютерной игре. На набережной, где мы снимали выпуск «Гаража», посвященный BRP Can-Am Spyder, вокруг «желтого» немедленно собралась толпа любопытствующих.
Выпуск о BRP Can-Am Spyder — здесь.
6. На редкость хороша
А теперь вычисляем редкую модель авто в рубрике «Гараж». Уникальных и единственных в своем роде машин у нас побывало немало, но самой запоминающейся из них по праву можно считать ТаГАЗ Aquila. Многих автолюбителей вообще удивило существование этого русского спорткара. А он не только существует, но еще и колесит по петрозаводским дорогам. Правда, хозяева ТаГАЗ Aquila Дмитрий и Алена к моменту выпуска материала уже решили продать этот необычный транспорт, хотя всячески хвалили его и за яркий экстерьер, и за хорошую управляемость. Но редкость, она, видно, и в Петрозаводске редкость.
Выпуск о ТаГАЗ Aquila — здесь.
5. Байк для супергероя
За звание лучшего мотоцикла в рубрике «Гараж» боролись настоящие монстры: легкие спорт-байки, бывалые путешественники и даже «редкие птицы» эндуро... Но настоящей звездой единогласно признан ярко-красный Yamaha Roadliner XV 1900. Этот мотоцикл создан быть героем голливудского кино: у него впечатляющая внешность и внушительный запас мощности в 90 л. с. Хозяин Станислав честно признался, что такой транспорт — штука скорее имиджевая, для неторопливой езды по крепким дорогам. И для красочных фотосессий:
Выпуск о Yamaha Roadliner XV 1900 — здесь.
4. Нет предела совершенству!
В этой номинации мы решили отметить самого страстного любителя экспериментов. Наш герой Павел, подвижник stance-культуры и владелец BMW Е36 1995 года, превратил эту машину в настоящий арт-объект. Он уже вложил в переделку двойную стоимость своего автомобиля и не собирается останавливаться на достигнутом.
— Все, что сейчас сделано – это лишь начальный этап преобразования. Хочется вывести автомобиль на мировой уровень. Идей много. Будем реализовывать, — говорит Павел.
Аплодируем смелости и азарту!
Выпуск о BMW Е36 — здесь.
3. Размер имеет значение
Самый габаритный транспорт, который появлялся в рубрике «Гараж» - ЛиАЗ-52-56. Но у нас он фигурировал не как пригородный автобус, а как отличная идея для вечеринки. Владелец Евгений навел глянец, обставил салон мягкими диванами и удобным баром и присвоил ему новое имя - party-bus SUNRISE. Наш вердикт — в таком автобусе можно не только развлекаться, но и жить. А мнения читателей разделились поровну: кто-то счел party-bus милым изобретением, а кому-то он показался безвкусным.
Выпуск о party-bus SUNRISE — здесь.
2. Красавица за рулем
Белоснежный Jaguar XJ имел в рубрике «Гараж» невероятный успех. И не только благодаря своему классу, но и, конечно, из-за красавицы-хозяйки Юлии. История покупки этой машины вызвала такое же бурное обсуждение, как и сам автомобиль.
— У меня в жизни все непросто. И я даже смеюсь: у кого-то любовь, у кого-то отношения, а у кого-то Яга, — говорит Юля.
Эта девушка — настоящий фанат автомобилей и мотоциклов, дважды героиня рубрики «Гараж», Юля сменила уже 15 машин. Но этот звездный Jaguar XJ, раньше принадлежавший хоккеисту московского ЦСКА, окончательно покорил ее сердце. А Юлия — наше.
Выпуск о Jaguar XJ — здесь.
1. Настоящий раритет
Конечно, среди автомобилей-героев рубрики «Гараж» нельзя не выделить целую коллекцию раритетных авто. Эти машины всегда заслуживают множество комплиментов от читателей. И особого внимания достоин главный старожил — это М-20 «Победа» 1953-го. Ее хозяин Владимир купил эту машину, когда узнал дату выпуска, потому что родился с ней в один год. И сейчас он с любовью восстанавливает свою «Победу» и хранит в салоне монетку того же года, 1953-го. Автомобиль достался Владимиру не в самом лучшем состоянии, но уже сейчас достойно смог выдержать фотосессию и выглядел, как в старом советском кино.
Выпуск об М-20 «Победа» — здесь.
Если вы уверены, что ваша машина достойна потеснить с лидирующих позиций все эти модели, пишите нам, становитесь героем рубрики «Гараж» и победителем в следующем рейтинге. Отправить заявку можно на нашу почту: guberniadaily@gmail.com.