Рейтинг

«Как-то вы не секси!»: 10 главных кошмаров и особенностей провинциального сервиса

Можно вывезти предпринимателя из деревни, но деревню из него – никогда. И это так заметно по провинциальным компаниям, что хоть плачь. Пройдемся по самым болезненным признакам такого бизнеса. Владельцы кафе, магазинчиков и прочих букетно-лечебно-сосисочных фирм, обратите внимание. Если у вас творятся такие чудеса, избавьтесь ради бога. Пост пышет злобой, но правдив как никогда.

Холдинги и корпорации-монстры, снимайте маски, мы вас узнали

Столовая под видом ресторана и компания в колючей проволоке, строящая из себя ФБР. Пафосные вывески, названия из области захвата галактики и 333 анкеты для клиентов, которыми только туалеты оклеивать… Все это не пишется в деревне Гадюкино. Здоровые амбиции – классно, но чаще всего они держатся на ржавых карнизах. «Вселенная гвоздей», закройся!

Облагородили

Или нагородили. Типичный признак деревни – красивые ворота, за которыми бегают крысы и тараканы размером с лося. А шо? Все как у людей. Взять бы это фонарно-светодиодно-баннерное богатство, уродующее город, и поджечь на Масленицу.

Разговорчики в строю

Типичная ситуация – приходишь в парикмахерскую, например, а сотрудницы рядом с тобой беседуют. Громко, как на рынке. А тебя будто и вовсе не существует. «Валька, а Валька, ты прикинь…» Да, народу к вам приходит много, но клиент – не комод. Уши вянут!

Начитались книжек

Противоположный случай. Начитавшись книжек по общению с клиентами и ни черта не поняв, персонал начинает неистово посылать лучи добра. Всем составом кидается здороваться, когда ты приходишь в кафе, прощается тоже коллективно. Странно, что повар ручкой помахать не выбегает. А ведь достаточно было бы вежливого «Датуте!» от одного человека. Официанта, например. Но официант молча стоит над вами и заглядывает в рот, а потом 500 раз спрашивает, хороши ли котлетки. Так разрушается добродушное волшебство, и любой нормальный посетитель самоуничтожается.

Андер-контрол

Изнасиловать мозг можно не только заботой, но и неусыпным контролем. Продавцы «бутиков» с дорогущей одеждой, посудой и мебелью, не удивлялись, почему вас клиенты боятся? Да потому что ведете себя, как смотрители музея. Да, ваш товар архилюксовый, но что ж его охранять-то от покупателей? С видом охотящегося коршуна налетать на бедняг прямо у входа, следовать за ними по всему залу, а потом еще голову совать в примерочную – а вдруг пуговичку отгрызут от драгоценного платья, а вам потом платить.

Пять минут до старта

Если в столичную фирму позвонить за две минуты до конца рабочего дня, вам ответят. Если позвонить за минуту – рабочий день ради вас продлят. В деревне Гадюкино фонари гаснут за час до окончания смены. Дальше просто никто трубку не поднимет и на письма не ответит. Приходите завтра!

Избушку на клюшку

А вечером, в выходные и праздники все отдыхают, потому что родина приказала. Фигня, что именно в это время можно сцапать основной поток клиентов. Наш мебельный магазин ушел под воду!

Тетушка-пчела

Хамы – они везде есть, но только среди гадюкинцев можно встретить добреньких менеджеров-консультантов и прочих людей с красивыми названиями. Таких добреньких, что задушить тянет. Покупаешь цветы. Просишь: «Можно мне завернуть вон в ту бумажку». И это не вопрос. Просьба. Но добрая тетушка-пчела начинает настойчиво уговаривать: «Да эти цветочки никто не заворачивает!» Или стоишь в джинсах в примерочной, а тебе ласково: «Как-то вы в них не секси, попробуйте рваные». Или: «Зачем вам такой диван, он же унылый!»

Индифферентно

Фиолетово им. Любому из тех, с кем пытаешься проконсультироваться. «Ответим на все ваши вопросы», — гласит реклама. На деле после первого вас уже ненавидят и всем видом это демонстрируют. Если выясняете подробности дальше, могут и послать. И только хорошенько прооравшись, добиваетесь реакции. Если клиент орет, значит, точно прав.

Футболисты

«Уточните у старшего по отделу продажи резиновых уточек», — футболит продавец. Идем к старшему, тот командирует к директору, а его секретарь обещает ответить на запрос по почте буквально через неделю. Главное, слов побольше умных наговорить. Просто никто ни в чем не шарит. И никто не способен помочь нам, утопающим в деревне Гадюкино, кроме нас. Аминь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram