Рейтинг

Кормящая мамочка и бородатый хипстер: 10 типов стартаперов, которые обречены на провал

Признайтесь, вы ведь тоже нет-нет, да мечтаете открыть свое дело. Персиками торговать или книжными закладками – неважно. Главное, любить работу и не иметь начальников. Но бывают такие люди, которым надо под страхом смерти запретить начинать бизнес. Потому что они неизлечимо больны одним из этих десяти недугов. А с подобными симптомами любой стартап рискует провалиться в преисподнюю. Хороших идей много, но таких людей – еще больше. Вы их встречали, мы уверены.

Я деловой. У меня и галстук есть

Ох, какой же он важный. У него и галстук есть, и визитка даже. Стильная такая. Он закидает вас терминами и английскими словами, позовет вас в коворкинг и попросит денег через краудфандинг. Он читает бизнес-книжки и проводит мастер-классы. Ерунда, что большинство вообще не понимает сути его проекта. Это потому что большинство не шарит.

Перезвоню вам, только ребенка уложу

Сидя в декрете, она решила, что обратно в офис с фикусом и перерывом на обед она ни за что не вернется. Деньги на открытие своего дизайнерского чего-нибудь накопила или взяла у мужа. Но разбираться толком в том, чему собирается посвятить жизнь, не стала. Вернее, времени на это у нее не хватило. Надо же и комбинезончик на зиму сыночку прикупить, и день рождения организовать… А бизнес – он там как-нибудь сам.

Это не по понятиям

Спорить с таким представителем стартап-братии бесполезно. Потому что он стартап-братва. Может быть и достаточно молодым, но амбиции и этику ведения бизнеса унаследовал из 90-х. И перстень унаследовал. Существовать бок о бок, а тем более конкурировать с теми же хипстерами он не в силах. Как тут конкурировать, когда американо стынет.

Экологический чистый бородатый продукт

Кстати, о хипстерах. Этих стартаперов и описывать не нужно. Возможно, их кофейня, крафт-подарки и бородорикмахерские и станут востребованными, но в наш рейтинг они попали за вопиющую скуку и одинаковость. Не дай бог попадется что-то посложнее грифельных досок и кирпичных стенок – это ж башку сломать!

Запрягай и трогай

Он очень любит всех напрячь и считает, что за великую идею ему все должны. Обожает волонтеров, которым не надо платить зарплату. Уверен в себе и своем будущем и может запудрить голову перспективами любому молодому да раннему сотруднику. Рабовладельческий строй очень некстати отменен, поэтому он и задумал свое дело, просто чтобы самому ничего не делать.

Вот тут ксерокс поставим

Сосредоточен на мелочах. И беда в том, что слишком сосредоточен. Он четко знает, в каком углу его офиса мечты будет стоять кофемашина, а вот планов компании на ближайшее время обрисовать не в состоянии. Главное, что логотип должен быть золотой и белыми буковками.

А может, пусть голуби тапочки приносят?

Стартапер-безумец. Крут, потому что без таких не было бы великий открытий. Именно он подмечает недостатки нашего несовершенного мира и исправляет их, зарабатывая миллионы. Это в идеале. Но. Ожидание и реальность. Обычно стартаперы-безумцы оказываются изобретателями, вкладывающими последние деньги в архи-мега-супер-грабли с подсветкой и музыкой. Никто эти грабли не покупает, и тогда безумный стартапер в панике привязывает к ним голубей и пытается устроить совместную акцию с цирком-шапито. И-и-и-и…. нет. Безуспешно.

Огурчик? Баранку? Вареньице?

Это особый вид – стартапер добродушный. Шикарный человек широчайшей души, и в этом его главная бизнес-проблема. Он придумывает сумасшедший план, снимает помещение, где заботиться о комфорте каждого работника, раздает зарплату из своих кровных. А потом деньги стремительно заканчиваются. И проданные квартира, машина и душа не помогают.

Вот если бы мне побольше времени и денег, уж я бы…

Стартапер-мечтатель не будет иметь успеха лишь потому, что никогда своего бизнеса не откроет. Его проекты живут только в голове и изредка выливаются в «если бы да кабы». На словах он построил заводы и запустил ракеты. А на деле… извините. К такому бы провода подсоединять, пока он идеи генерирует. Хоть бы ток давал.

Котлетка и две булочки. Но нет, это не «Мак»

Удивительный тип стартаперов – изобретателей велосипедов. Да, они спокойно лепят на свои рекламные баннеры Анджелину Джоли, выдают за собственную придумку кругленькие леденцы на палочках «Чупа-Купс» или газировку «Ола-Ола». Гордятся собой, как китайцы, заново создающие моду.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram