Daily News

30 % наших читателей сначала лезут «ВКонтакт», а потом идут чистить зубы!

На прошлой неделе мы провели небольшой опрос среди наших читателей, чтобы узнать, насколько они зависимы от социальных сетей. Как и обещали, делимся результатами этого небольшого исследования.

Всего на наши несложные вопросы ответили 500 человек. Рассмотрим самые популярные и непопулярные ответы тех, кто прошел тест. Большинство проголосовавших проводят в социальных сетях от 1 до 3 часов в сутки —  таковых среди ответивших на вопросы оказалось 42%.  31% наших читателей заходят в соцсети больше 10 раз в сутки,  "сидят" в них до поздней ночи — 43%.

Самой популярной социальной  сетью стала  сайт «ВКонтакте», что не удивительно . Ему отдали предпочтение 58% тестируемых.  А вот еще интересные цифры: 48%  наших посетителей, прошедших тест,  считают, что социальные сети приносят вред и пользу в равных долях, один их сеанс в социальной сети в среднем длится  от 5 до 15 минут,  а 29% из них  проснувшись утром, не бегут чистить зубы или завтракать, а проверяют свою страничку в социальной сети. Не знаем даже, хорошо это или плохо.  А на последний вопрос теста мы получили  2 одинаково популярных ответа:  44% процента тестируемых  чаще звонят, чем пишут, а  42% — чаще пишут чем звонят.

А вот какие ответы оказались среди не самых популярных:  более 12 часов в сутки в социальных сетях проводят только 2% из тех, кто прошел тест , раз в сутки в социальные сети заходят только  8% ответивших на наши вопросы, вообще не заходят в социальные сети после 21:00 лишь 10%.

Среди самых непопулярных социальных сетей у наших читателей оказались MySpace, Мой круг и Linkedin. 2% из тех, кто прошел тест,  считают, что социальные сети  приносят только пользу, и, в то же время, 3% видят в них сплошной вред.  Кроме того, только у 6%  тестируемых получается уложиться в 5 минут за один свой сеанс в социальной сети, а 3% опрошенных из – за социальных сетей полностью отказались от живого общения с друзьями! Как говорится, выводы делайте сами. Спасибо всем, кто поучаствовал в опросе. Кстати, идея этого небольшого исследования возникла и была осуществила одним из наших читателей, который сейчас проходит службу в армии.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram