Daily News

«80% телезрителей — идиоты». Телеведущий Дибров обругал любителей сериалов и котиков в Интернете

дмитрий дибров
Фотобанк Лори

Телеведущий Дмитрий Дибров в беседе с журналистом «Газеты.ру» попытался объяснить свое высказывание о том, что большая часть телезрителей — идиоты. По его словам, 80% аудитории смотрят сериалы, чтобы «скрасить бесцельное времяпрепровождение на диване».

Телеведущий Дмитрий Дибров в интервью eg.ru критически высказался о современных телезрителях. Тогда он сказал, что «80 процентов зрителей — идиоты, тогда как 20 — дельные люди, с которыми есть о чем поговорить». Телезрители возмутились такой оценке, и Дибров попытался оправдаться. Но вышло еще хуже.

— Они же смотрят сериалы. Вы посмотрите, какое количество людей смотрит сериалы, а какое количество людей смотрит Познера. Мои зрители, в самом деле, отвечают на вопрос, при каком императоре была построена первая железная дорога в России, я полагаю, что это не идиоты. А вот те зрители, которые смотрят истории про выдуманных людей, поступки которых не имеют никакого познавательного и обогащающего значения, назовите их как-нибудь иначе, но всё равно их, к сожалению, 80%. Я вынужден признать, что это чудо, что люди смотрят познавательные программы, но это 20%, — рассказал он.

По словам Диброва, процент думающих людей вырастет, когда дети научатся думать и производить. А еще сравнил производство сериалов с производством водки.

— Сократить количество сериалов — это всё равно, что пытаться сократить выпуск водки. Я считаю, что сериалы — это телевизионная водка. Много лет пытались люди, пытаясь оздоровить умы и общество, сократить выпуск водки. Бесполезно. Люди начинают гнать самогон. Единственный способ увеличить количество думающих людей с 20% на хотя бы 40% — это поговорить с их родителями. С их отцами и матерями. Вот они должны водить детей на по-настоящему интересные спектакли, кружки, в школьные центры. Чтобы дети научились думать и производить, а не просто смотреть телевизор и потреблять телевизионную водку, которую им вскармливают, — пояснил он.

Дибров добавил, что 80% аудитории зрителей смотрят сериалы с целью «скрасить совершенно бесцельное времяпрепровождение на диване». По его мнению, в Интернете наблюдается такая же картина.

— Все эти бесконечные котики ни уму, ни сердцу не приносящие, только чтобы хоть как-нибудь скоротать, съесть бесцельное время. Вот это жалко. Но 20% интернетных ресурсов стоят внимания, — заключил он.

Напомним, что основной доход телеведущего — программа «Кто хочет стать миллионером».  В месяц за работу на шоу он получает около 3,5 млн руб.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram