Daily News

Аналитики выяснили, какие марки автомобилей в России подорожали больше и меньше всего

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам первого квартала 2016 года. Данное исследование охватывало 35 наиболее продаваемых марок, при этом средневзвешенная цена по каждой марке рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без разбивки на модификации).

Согласно результатам исследования, в январе-марте нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,36 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года. Больше всего подорожали автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 65%, что объясняется появлением на рынке более дорогих комплектаций. Далее следуют Lexus, Mazda и Audi – продукция каждого бренда в среднем стала дороже на 27%. Барьер в 20% по увеличению стоимости преодолевают также Mitsubishi (+25%) и Subaru (+23%). Сразу у тринадцати марок рост средневзвешенных цен находится в диапазоне 10 – 20%. Среди них присутствуют и отечественные бренды – УАЗ и LADA (+17% и +16% соответственно).

Отметим также, что у отдельных марок зафиксировано снижение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж, в частности, у Ford (-6%), Chevrolet (-7%), Volkswagen (-8%).

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram