Daily News

Артур Парфенчиков объяснил, почему снос «Невского пассажа» невозможен и что он намерен делать

Жители Карелии судят нового временно исполняющего обязанности карельского губернатора Артура Парфенчикова по ситуации с «Невским пассажем». Мол, если не снес и не пошел навстречу людям, значит, плохой управленец. На своей странице в «Фейсбуке (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)» Артур Парфенчиков решил еще раз объяснить, почему сносить «Невский пассаж» нельзя и как он намерен решать эту ситуацию.

Артур Парфенчиков: - Вновь и вновь объясняю ситуацию с «Невским пассажем». Проблема не в сносе. Эту часть судебного решения можно выполнить за короткий срок. В конечном итоге и силами привлечённой приставами организации. Но на месте снесенной пристройки небходимо в соответствии с тем же решением суда восстановить прежний магазин в его первоначальном состоянии. Проблема в том, что проекта данной конструкции нет, ни одна проектная организация не смогла сделать проект приведения магазина в первоначальное состояние в связи с отсутствием чётких параметров (размеров, материалов и т. п.) прежнего здания. Одних фотографий старого магазина недостаточно. Нет по понятным причинам и ответа на вопрос, а можно ли по старому проекту строить сегодня с учётом новых строительных, санитарных и противопожарных норм. Я уже не говорю о том, что необходимо обеспечить сохранение и функционирование подвального этажа пристройки и восстановленный магазин ну никак не может быть таким, каким он был. Таким образом, остался один путь разрешения конфликта — построить магазин на месте снесённого в новом виде по размерам и конструкции, которые бы устроили всех жильцов дома (не только взыскателей). Но это уже новое строительство со всеми вытекающими процедурами. И это выходит за точную трактовку решения суда, ибо очевидно, это не первоначальное состояние. Пока консенсуса в этом вопросе достигнуть не удалось и не все взыскатели согласились с новым видом магазина на эскизе представленном должником. Но ещё раз повторюсь, что с новым видом магазина должны согласиться все жильцы дома, иначе может получиться ситуация, аналогичная нынешней. Пристав и обратился в суд, чтобы суд согласился изменить порядок исполнения судебного решения и допустить реконструкцию по изложенной выше схеме. В противном случае решение суда не будет исполнено по изложенным выше причинам. Ну нет объективной возможности в полном соответствии с первоначальным состоянием восстановить магазин.

Глеб Яровой: - К сожалению, люди идут на принцип и, наверное, имеют на это право. Я бы на Вашем месте пригласил взыскателей на беседу и (опять же, как иначе) по-человечески с ними поговорил. До этого, поверьте, никто это не сделал ни разу, отсюда и такая позиция у них. Людей надо понять (как всегда, впрочем, даже когда это сложно сделать). Люди первичны. Всегда.

Артур Парфенчиков: - С учётом решения суда планируется встреча с жильцами дома. Тут нужен общий консенсус.

Глеб Яровой: — Желаю удачи.

Артур Парфенчиков: - Вот он, предложенный новый вид магазина.

Глеб Яровой: - Я это видел еще на первой встрече жильцов с Галямовым в ноябре (или декабре). Но они сразу тогда сказали, что не верят, что будет так, поэтому отказываются этот вариант даже рассматривать. Поэтому, на мой скромный взгляд, Ваша задача — убедить людей буквально под собственные гарантии, что это будет выполнено. Я уверен, что в таком случае они согласятся.

Артур Парфенчиков: - Ну, собственно на основании этого эскиза будет заказан проект. Просто это стоит денег, и делать проект без понимания его реализации неразумно.

Глеб Яровой: - Убеждайте людей.

Геннадий Федоров: - Дом построен достаточно давно. В то время были стандартные проектные решения, соответственно, все документы должны быть в «Карелпроекте», т. к. в 2005—2008 годах администрация в рамках исполнения ЖК РФ восстанавливала техпаспорта и заказывала отсутствующие им...

Артур Парфенчиков: - Да, только среди жильцов есть и те, кого устраивает нынешняя пристройка. А тут нужен единогласный консенсус. Ситуация очень сложная. Геннадий, ты полагаешь, что я не умею организовать розыск? Обыскали все. Почему так долго и тянется. Искали проект и любые документы по дому. Кое-что нашли, но этого проектировщикам не хватило. И дом не стандартный.

Геннадий Федоров: - Техпаспорт помещений должен находиться в УМИ, а вся документация по реконструкции и проекты находятся в управлении по градостроительству. Артур Олегович, информация точная, сижу пью чай с бывшим начальником управления администрации. Если, конечно, кто-то намеренно в мэрии не изъял документы, хотя это вряд ли.

Артур Парфенчиков: - Нам проект 1968 года нужен! Искали около двух лет. Не думай, что за чашкой чая ты решил вопросы, которые я пытался решить два года. Дай мне данные этого начальника, я попрошу приставов вместе с ним съездить, и пусть он покажет, где находится ПРОЕКТ дома.

Срочные новости в нашем Telegram