АвтоВАЗ позвал владельцев Lada Vesta в сервис после сообщений о блокировке руля


АвтоВАЗ признал блокировку руля у Lada Vesta во время движения и начал бесплатную сервисную проверку автомобилей. Ее обещают провести при очередном плановом или внеплановом заезде в дилерский центр: специалисты проверят версию прошивки одного из электронных блоков и при необходимости ее обновят.
— Дополнительная операция связана с алгоритмом действий при остановке и рестарте двигателя, который полностью описан в инструкции по эксплуатации автомобиля (между этими действиями необходимо выждать 5 секунд), — цитирует заявление пресс-службы компании РБК.
Обновленная версия ПО полностью убирает 5-секундный интервал и позволяет запустить двигатель сразу после остановки, отметили в компании.
Ранее в Росстандарт поступило обращение с пробой провести отзывную кампанию. Этому предшествовало появление в сети видео, на котором блокировка руля у водителей происходила на скорости в 60-70 километров в час. Но кампания будет сервисной, а не отзывной. Как пояснили в «АвтоВАЗе», их отличие заключается в том, что отзывная предполагает обязательный ремонт или другие действия, направленные на устранение выявленных недостатков, в том числе потенциальных, а сервисная — это рекомендательные действия, которые выполняются при очередном регулярном заезде автомобиля на сервис для улучшения потребительских характеристик.
Ранее появилась информация, что семьям с детьми станет проще купить машину.