Банки ужесточили правила разблокировки «замороженных» счетов


Российские банки стали требовать присутствия родственников для разблокировки счетов — это новая дополнительная мера защиты от мошенников.
Как рассказала читательница «Известий», она оформила нецелевой кредит и хотела перевести эти деньги на свой счет в другом банке. После этого с ней связался сотрудник кредитной организации, операцию остановили, счет «заморозили». Причем на «замороженный» счет женщине пришла зарплата, а на кредит успели набежать проценты. Для решения ситуации клиентку пригласили прийти в банк вместе с сыном.
В Ассоциации развития финансовой грамотности отметили, что банки действительно могут принимать такие меры, если видят риски для клиентов.
Напомним, жительница Карелии лишилась полумиллиона, поверив, что ей положена доплата к пенсии.