Daily News

«Без ГМО и сахара»: как читать этикетки продуктов, чтобы не обмануться

Фото: Губернiя Daily

Маркетинговые ходы, которые используют ритейлеры, чтобы мы купили больше товара, раскрыла руководитель технологической компании «Союзкомпонент» Светлана Баласанян «Газете.Ru».

Уловки в дизайне упаковки — одни из самых действенных и часто встречающихся. Апельсины в красной сетке выглядят более яркими и кажутся более спелыми и сочными, чем без сетки. А еще в готовой упаковке мы рискуем купить больше единиц товара, чем планировали. Часто на упаковке рисуют ягоды и пейзажи, создающие ассоциации с экологичностью товара. При этом в составе продукта может оказаться лишь краситель и ни капли фруктов.

Маркировка «без сахара», «без жира», «без ГМО», «без Е-добавок» может оказаться лукавством: иметь в составе сахарозаменители или прочие компоненты, имеющими другое название, но не суть. А вместо пальмового масла в составе могут быть другие масла низкого качества, например, соевое или рапсовое.

Внутри упаковки сухофруктов с пометками «натуральный», «здоровый» часто оказывается токсичный консервант диоксид серы (E220). Не стоит переедать такие сухофрукты.

Напомним, маркетолог рассказала, как гормоны заставляют нас покупать.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram