Daily News

Брендирование – реклама, которая не раздражает

Давайте будем честными: в наши дни рекламировать услуги и компании в Интернете трудно. То есть сделать это абы как – плевое дело, любой бюджет можно освоить. Только результат, скорее всего, разочарует. Исследования доказывают: у современных людей развивается «баннерная слепота». Они просто не видят заурядные коммерческие сообщения, вяло на них реагируют. Поэтому, если хочется, чтобы ваше предложение действительно заметили, а название фирмы запомнили, надо искать нестандартные и действительно работающие решения. Одним из таких решений является брендирование сайтов. Рассмотрим вопрос на примере нашего сайта «Губернiя Daily».

Брендирование порталов и сайтов — один из самых привлекательных и эффективных видов интернет-рекламы, если задача рекламной кампании состоит в том, чтобы максимально охватить целевую аудиторию, донести определенную эмоцию или закрепить ассоциацию. Суть инструмента заключается в том, что все или некоторые страницы сайта, на котором проводится брендирование, оформляются в соответствии с фирменным стилем рекламируемого продукта. Как правило, меняют фон и верхнюю растяжку, так что изменяется вся концепция дизайна страницы. В результате создается определенная визуальная связь между рекламируемым брендом и информационным наполнением сайта. Такую рекламу невозможно не заметить, но при этом она не раздражает, так как вписывается в дизайн сайта. Более того, она работает на уровне ассоциаций и подсознания.

То, что не раздражает, это очень важно! В наши дни традиционная реклама работает хуже, чем прежде, и продвигать проекты и продукты нужно более изобретательно. Но, понятное дело, люди не любят, когда ими манипулируют или что-то агрессивно им продают. Почувствовав подвох, человек, скорее всего, не захочет иметь с вами дела. Чтобы поставленная цель рекламной кампании была достигнута, потребители должны начать испытывать к вам симпатию и живой неподдельный интерес. Не зря поклонников продукции Apple называют чуть ли не маньяками. Они действительно готовы платить больше за любимый бренд. Вдобавок они сами ищут ваш продукт (вспомните очереди в день запуска каждого нового iPhone) и разбираются в его преимуществах и отличиях от аналогичных предложений конкурентов.

Брендирование нельзя не заметить и в то же время оно не вызывает негатива. Особенно если все оформлено качественно, органично, красиво, интересно. Такое предложение вызывает симпатию, уважение и интерес и идет на пользу имиджу вашей компании или продукта.

Разные варианты брендирования решают разные задачи. Так, брендирование главной страницы позволяет охватить всю аудиторию интернет-ресурса. В свою очередь брендирование отдельных страниц или рубрик сайта как бы привязывает рекламируемый продукт к определенной тематике или проблеме, выстраивая четкую ассоциативную связь. Тут уж выбор за вами.

Первым, кто опробовал брендирование на сайте «Губернiя Daily», стал Олонецкий молочный комбинат. Приятные цвета и четко сформулированное предложение – продукция ОМК без торговой наценки в магазинах «Ленторг» – выделяли эту рекламу среди всей на портале.

Эффективность брендирования очень высока, особенно если основной целью рекламной кампании является достижение имиджевого эффекта или охват целевой аудитории при низкой стоимости контакта. Но стоит отметить, что для достижения необходимого эффекта, продолжительность брендирования должна составлять не менее двух недель (как правило, от двух недель до одного месяца). В случае с Олонецким молочным комбинатом эти условия были соблюдены. Акция имела огромный успех, в том числе, как считает заказчик, и благодаря брендированию на «Daily».

Если у вас остались вопросы, специалисты нашего промо-отдела готовы рассказать о преимуществах брендирования. Загляните в группу «Губернiя Промо» в социальной сети «ВКонтакте», позвоните (814-2) 33-15-33 или сразу приходите в гости (ул. Калинина, 4). Мы будем вам рады. Давайте вместе делать бизнес и помогать друг другу расти и развиваться.

Срочные новости в нашем Telegram