Daily News

«Бургер Кинг» шокировал посетителей новым рекламным слоганом «Смотри не обострись»

30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи Сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».

Как пишет TJ, блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись». В официальном инстаграме и в сообществе «Бургер Кинг» в «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!».

Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из инстаграма. Пропала и запись в «ВКонтакте», посвящённая бургеру. Тем не менее фото в альбоме группы с комментариями пользователей сохранилось.

b2f27314d63a12

Главные новости в нашем Telegram