Daily News

«Бургер Кинг» шокировал посетителей новым рекламным слоганом «Смотри не обострись»

30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи Сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом».

Как пишет TJ, блогеров удивил новый слоган сети ресторанов — «Смотри не обострись». В официальном инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) и в сообществе «Бургер Кинг» в «ВКонтакте» была опубликована другая версия той же картинки. На ней вместо слогана «Смотри не обострись!» было использовано слово «Остро!».

Однако спустя несколько часов после публикации изображение было удалено из инстаграма (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации). Пропала и запись в «ВКонтакте», посвящённая бургеру. Тем не менее фото в альбоме группы с комментариями пользователей сохранилось.

Срочные новости в нашем Telegram