Daily News

Что делать, если вы получили «ошибочный» перевод на карту

женщина держит банковскую карту и печатает на клавиатуре
Андрей Попов / Фотобанк Лори

Специалисты рекомендуют обратиться в банк, если на карту пришел перевод от неизвестного лица и тот требует вернуть деньги. В этом случае лучше не решать вопрос самостоятельно, а перенаправить отправителя в кредитную организацию.

Нередко к «ошибочным» переводам прибегают мошенники. Такие аферы могут оставить держателя карты без определенной суммы или сделать соучастником преступной схемы по отмыванию средств.

Злоумышленники якобы по ошибке переводят деньги на счет жертвы, а затем просят переправить их по другим реквизитам. Такие схемы используют, чтобы снять более крупную сумму со счета клиента и других преступных действий, пояснили «Российской газете» в Промсвязьбанке. Причем мошенники могут вести себя агрессивно и начать угрожать.

Самостоятельно урегулировать сложившуюся ситуацию не стоит, так же как и тратить полученные средства. В Банке России рекомендуют придерживаться простых правил. Если перевод требуют вернуть, надо попросить отправителя обратиться в свой банк с заявлением, что совершен ошибочный перевод. При этом держателю карты тоже необходимо позвонить в свой банк и сообщить, что ему поступил неизвестный перевод. Можно также написать заявление на возврат денег, которые были зачислены ошибочно, отметили в ЦБ.

Наверх
Change privacy settings
Главные новости в нашем Telegram