Цветочный «курьер» обманул петрозаводчанку: она отдала 2,4 миллиона рублей и даже заложила крестик


64-летняя горожанка рассказала полиции, как стала жертвой мошенников. На прошлой неделе женщине позвонил неизвестный и представился сотрудником службы доставки цветов. Он сказал, что к пенсионерке едет курьер, и попросил назвать код из СМС-сообщения.
Женщина продиктовала цифры, собеседник отключился. Позднее она, не дождавшись цветов, заметила уведомление, что кто-то получил доступ к ее личному кабинету на портале «Госуслуги», и позвонила по указанному в сообщении номеру в «техподдержку». На связь вышел «следователь», который посоветовал обналичить деньги со вкладов и перевести их на «безопасный» счет.
Когда все сбережения «утекли», пенсионерке сообщили об обязательной комиссии — требовались еще 200 тысяч рублей. Женщина сдала в ломбард набор сережек, крестик, браслет и другие.
— Когда потребовались новые вложения, пенсионерка стала занимать деньги у знакомых. Под предлогом строительства дома, покупки мебели, помощи сыну ей удалось собрать более миллиона рублей. Когда она, наконец, поняла, что ее обманывают, сумма ущерба превысила 2 390 000 рублей, — рассказали в городской полиции.
Возбуждено уголовное дело.
Напомним, недавно супруги из Карелии отдали «следователям» полтора миллиона.