Daily News

«Добросовестно заблуждалась». Директор лагеря на Сямозере не признает своей вины в гибели 14 детей

В Петрозаводском городском суде по делу о трагедии на озере Сямозере в июне 2016 года, когда погибли 14 детей, выступили потерпевшие, их представители и директор лагеря, в котором произошла трагедия, сообщает издание «Руна». Своей вины Елена Решетова не признала. 

Адвокат директора лагеря попросил оправдать его подзащитную по всем статьям. По статье «Оставление в опасности» — за отсутствием события преступления, а по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» — за отсутствием состава преступления. Защитник уверен, что доказательств вины Елены Решетовой в деле нет. Все, что было необходимо для функционирования лагеря, в парк-отеле «Сямозеро» имелось. Адвокат считает, что вся вина лежит на Вадиме Виноградове (заместителе директора).

Главная идея адвоката заключается в том, что во всем виноват Вадим. Даже в том, что Решетова не озаботилась вызовом МЧС: он сказал директору, что все хорошо. Свидетели в суде поясняли, что и они по разговорам с Вадимом в тот момент, когда ЧП уже произошло, тоже не понимали масштабов трагедии. Более того, до последнего никто не понимал, что трагедия вообще произошла.

По словам защитника, его подзащитная «добросовестно заблуждалась в отсутствии опасности для детей». Сама Елена Решетова тоже посчитала, что позиция стороны обвинения в отношении нее «необъективная и не соответствующая обстоятельствам дела». Смысл ее многочасового выступления: все, что можно было соблюсти, в лагере было соблюдено, остальное ничем не регламентировалось. С точки зрения директора парк-отеля «Сямозеро», в лагере имелось все необходимое для того, чтобы вести ту деятельность, которую он вел.

Во время прений Елена Решетова еще раз заявила о том, что о самом походе узнала уже по факту и что ее зам был правомочен на месте принять любое решение, которое ему казалось на тот момент правильным.

Адвокат Виноградова, в свою очередь, напомнил суду, что санкция статьи, вменяемой его подзащитному, предусматривает альтернативный вид наказания, который он и просил бы назначить, а именно — ограничение свободы. Судя по его речи, Виноградов вообще не преступник, так как он в условиях начинавшегося шторма сумел довести свое судно до берега, и тем самым спас 24 человека. Правда, защитник Виноградова забыл о том, что весь судебный процесс только и говорилось о том, что Вадим вообще должен был отменить этот поход, поскольку изначально выход в озеро в тех погодных условиях и при тех жилетах, которые были на детях, был смертельно опасен.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram