Daily News

Дороги, отремонтированные по нацпроекту в Петрозаводске, уже разваливаются

Фото: ОНФ Карелии

Активисты ОНФ осмотрели несколько дорог в столице Карелии, которые отремонтировали в прошлом году по масштабному нацпроекту. С приходом весны горожане начали жаловаться на новые ямы, и по традиции они появились даже там, где работы выполняли на федеральные деньги. Так, в районе перекрестка улиц Кирова и Титова перед пешеходным переходом образовалось углубление с серьезными трещинами, сообщают активисты. А на улице Мурманской на участке в 100 метров они насчитали 20 ям(!), причем некоторые из них глубиной в 17 сантиметров.

— Проезжую часть улицы Мурманской отремонтировали в 2016 году, причем, по сообщению мэрии Петрозаводска, это был единственный участок, где не ограничились ремонтом асфальтового покрытия, а поменяли и дорожную подушку. По информации администрации, гарантийный срок по данному контракту составляет четыре года, поэтому подрядчик должен устранить недостатки за свой счет. Мы будем требовать надлежащего выполнения условий контракта и приведения дороги в нормативное состояние, — отметил член регионального штаба ОНФ в Карелии Виталий Федотов.

В совершенно убитом состоянии находится Соломенское шоссе от улицы Зайцева до проезда Автолюбителей. Весь участок испещрен ямами в 10-15 сантиметров глубиной. Объезжать их приходится по встречной полосе. Лесной проспект также весь в выбоинах, ямы появились и на недавно отремонтированном перекрестке улиц Ровио и Лыжной, на улице Пограничной, на пересечении Лесного проспекта и Суоярвского шоссе. А самую большую выбоину – 20 сантиметров в глубину – активисты ОНФ обнаружили на перекрестке Вытегорского шоссе с улицей Ульянова.

— То, что мы увидели сегодня на дорогах города, а именно множество глубоких ям и дефектов, значительно превышающих предельно допустимые значения, говорит об отсутствии системной работы в области содержания автомобильных дорог в городе. Такая ситуация просто недопустима. Дорожники порой ограничиваются лишь установкой знаков, забывая о нормативных сроках устранения дефектов, установленных ГОСТом. Такие повреждения не образуются сиюминутно, а значит, дорожным органам необходимо усилить контроль за состоянием дорог и организовать устранение выявленных недостатков, – подчеркнул Виталий Федотов.

Напомним, в 2019-м Петрозаводск попал в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Три года подряд город будет получать крупную сумму из федерального бюджета на ремонт проезжих частей и тротуаров. Общий объем финансирования на 2019 год в рамках проекта составил 440 млн рублей, на 2020 год — 468 млн рублей.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram