Эксперты рассказали, как сэкономить на мобильной связи


Генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков поделился секретами, как сэкономить на мобильной связи, а также раскрыл уловки операторов, которые используют для того, чтобы абоненты платили больше.
Кусков отмечает, что нужно внимательно проверить тарифный план. Если тариф устарел и не соответствует потребностям, например, количество минут на тарифе превышает в разы количество минут, которые вы используете, то тариф стоит сменить.
Эксперт советует контролировать те услуги, на которые вы подписаны. Есть опции, которые предоставляются бесплатно, а есть платные. Например, пользователь может и не подозревать о подключенной услуге «Замени гудок», так как сам себе он не звонит. Специалист отмечает, что услуги нужно проверять раз в месяц, потому что бывают ситуации, когда оператор без уведомления подключает те или иные услуги либо меняет их стоимость.
— Пользователь должен выбирать свой тарифный план, исходя из того, насколько часто он пользуется голосовой связью и сколько интернет-трафика ему нужно, — подчеркнул эксперт в комментарии агентству «Прайм».
Специалист отметил, что средства могут быть списаны и за звонки в колл-центры: за время ожидания абонентам приходится платить. Автоматические подписки на мобильные игры или другие приложения могут составлять существенную часть расходов.
Кусков призвал внимательно отнестись к пересылке СМС-сообщений. У операторов есть ограничения на объем текстового сообщения — 70 символов для кириллицы, 160 — для латиницы. Все, что больше этого, будет разбито на несколько отдельных смс.
— Есть и еще одна «фишка» для владельцев смартфонов — ваш гаджет захочет «сэкономить» средства своего владельца и преобразует слишком длинные SMS в MMS. Так что не удивляйтесь, если увидите в ежемесячном счете оплату за MMS, которыми вы, казалось бы, и не пользовались, — добавил аналитик.