«Елена, Але»: переписка мастера и клиентки в соцсетях разошлась по соцсетям и стала мемом
В социальных сетях обсуждают переписку несостоявшейся клиентки мастера по маникюру. Женщина настолько эмоционально и по-хамски кричала на мастера в голосовых сообщениях, что это стало новым мемом «Елена, Але». Люди в комментариях удивляются спокойствию мастера, а диджей Padillon даже сделал трек с одноименным названием.
Первоначально видео с перепиской выложила на своей страничке в ТикТоке мастер из Уссурийска (разместить его мы не можем из-за обилия мата). Потенциальная клиентка (имя ее до сих пор неизвестно) хотела записаться на маникюр и наращивание, записав мастеру тонну сообщений в духе «АЛЁ», «Ау», «Почему вы меня игнорите».
Мастер Елена до последнего общалась с потенциальной клиенткой вежливо. После ответа женщина потребовала записать ее 31 декабря на поздний вечер — около 8-9 вечера. «Чтобы сразу с корабля на бал», — выразилась героиня ролика. Ответ о том, что у мастера в этот день выходной, не устроил женщину
Далее шел долгий диалог о выборе дня. Мастер озвучила цену на свои услуги — 1800 рублей за наращивание и несложный дизайн. Собеседница тут же начала просить скидку, аргументируя это своей многодетностью. В ответ получила вежливый отказ, разразилась гневом и отказалась работать с мастером.
В комментариях все единодушно удивились по-настоящему стальному терпению Елены и были шокированы поведением женщины. После того как ролик набрал популярность в «ТикТоке» (12 миллионов просмотров), женщина обрушилась на Елену в «Инстаграме (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации)», покрыв ее трехэтажным матом в голосовых сообщениях. Мастер в долгу не осталась и выложила и эту переписку. Вся эта история вдохновила диджея на создание трека с использованием голосовых сообщений, а пользователей соцсетей — на обсуждения сферы услуг.