Daily News

Это вам не бизнес-класс: пассажир популярной в России авиакомпании сломал зуб о сэндвич с курицей во время полета

Пассажир авиакомпании S7 сломал зуб во время приема пищи на борту рейса Новосибирск — Екатеринбург 12 июля.

«Я ел сэндвич с курицей, он входил в основной обед. Купил билет эконом-класса. Один раз укусил — почувствовал, что куриное мясо жёсткое. Второй раз укусил — и зуб сломался пополам», — рассказал потерпевший Сергей Горшенин.

Когда пассажир сообщил о произошедшем стюардессе, она забрала сэндвич и куда-то унесла. Позднее она вернулась и заявила, что проверила бутерброд и в нем не оказалось ничего постороннего. После этого бортпроводница предложила мужчине обезболивающее.

Сергей Горшенин намерен получить от авиаперевозчика компенсацию за случившийся инцидент. По его словам, на лечение зуба ему потребуется порядка 15 тысяч рублей.

«Бортпроводники принесли извинения и предложили помощь. В случае обращения пассажира по вопросу компенсации вопрос будет рассмотрен после расследования ситуации», — пояснил пресс-секретарь S7 Group Анна Бажина.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram