Daily News

«Евросеть» выиграла суд у петрозаводской пенсионерки, которая нажаловалась в «Контрольную закупку»

Пока «Контрольная закупка» ищет новые темы для сюжетов, компания «Евросеть» дает пояснения по старым. Помните историю петрозаводчанки, которая пыталась  вместе с журналистами Первого канала вернуть фотоаппарат  в «Евросеть»? Менеджер по связям с общественностью Северо-Западного филиала «Евросети» Дарья Кириченко рассказала нам, что пенсионерка проиграла суд компании. Напомним, что женщина просила заменить ей фотоаппарат или вернуть деньги. Сдавать его в ремонт она категорически отказывалась.

 - Для решения данного вопроса в рамках закона о «Защите прав потребителя» мы попросили покупателя сдать аппарат на проверку качества. Так как единственный авторизованный сервисный центр, обладающий правом проведения проверки качества и ремонта данной модели фотоаппарата Panasonic, находится в Москве, были предложены различные варианты: 1. Сдать товар на ремонт в нашем салоне (мы проведем видеосъемку опломбирования товара и видеосъемку проведения проверки качества) 2. Обратиться  напрямую в сервисный центр в Петрозаводске для последующей транспортировки устройства в Москву. 3. За счет компании приехать потребителю в Москву и лично присутствовать вместе с представителями  и  прессой  при проведении проверки качества. К нашему сожалению, хотя мы обращались к покупателю лично,  через СМИ,  а также представителей программы «Контрольная закупка», потребитель категорически отказался от процедуры ремонта, которая включает проверку качества, и обратился в судебные органы, — написала нам Дарья Кириченко.

В общем, не помогла бабушке «Контрольная закупка». «Евросеть» в своем официальном комментарии  же уверяет, что всегда внимательна к своим покупателям.

— Мы хотели бы обратить внимание потребителей: в случае обнаружения недостатка в  технически сложном товаре вы можете в течение 15 дней с момента покупки сдать аппарат для проведения проверки качества, по итогам которой принимается решение об обмене/возврате денежных средств. Данная процедура необходима для подтверждения наличия в товаре производственного брака и отсутствия нарушений правил эксплуатации, хранения, транспортировки со стороны потребителя.

 - В рассматриваемой нами ситуации,  клиент приобрел фотокамеру более 6 месяцев назад, поэтому,  согласно российскому законодательству, по истечении 15 дней с момента покупки расторгнуть договор купли-продажи возможно только при наличии существенного недостатка товара. Мы предложили сдать товар на ремонт для дальнейшей передачи его в авторизованный сервисный центр. Ремонт автоматически  предполагает проведение проверки качества: выявление указанной потребителем неисправности и причины его возникновения. Если дефект является несущественным, но производственным, потребителю гарантировано безвозмездное устранение недостатка товара в рамках гарантийного обслуживания. Если дефект вызван нарушением правил эксплуатации, товар автоматически снимается с гарантии, ремонт товара возможен только за счет самого потребителя.

«Евросеть» всегда учитывает интересы покупателей и принимает сторону потребителя даже тогда, когда закон позволяет отказать потребителю в его претензии. Не имеет значения, какие средства коммуникаций использует потребитель, мы одинаково внимательно  решаем любые его вопросы вне зависимости от того, написал ли он нам на сайт, позвонил, обратился через социальные сети или оставил претензию в службе рекламации. Наша заинтересованность основана не на страхе публичности, как некоторые хотят думать, а на желании сделать покупателя счастливым как при покупке, так и во время использования техники, которую он приобрел. И безусловном желании видеть его нашим покупателем всегда. Обращайтесь к нам напрямую через следующие контакты:

Группа компании в Facebook (Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации) — euroset

«ВКонтакте» — http://vk.com/euroset_club

В Twitter — https://twitter.com/euroset_company

E-mail: twitter@euroset.ru

Контакты пресс-службы на сайте компании: http://euroset.ru/corp/pr_information/press_service/

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram