Daily News

Где отдохнуть этим летом в России: эксперт рассказала, куда поедут наши соотечественники

море
фото: Губерния Daily

Директор по гостиничному консалтингу Knight Frank Russia Наталия Розенблюм рассказала РБК, как будут развиваться внутренний туризм и гостиничная отрасль в 2022 году. Именно в летние месяцы большинство курортов привлекает множество гостей и отмечает пик спроса. И лето 2022 года не станет исключением.

На внутренний спрос влияет изменение курса валют, а также сокращение полетов основных авиакомпаний. Поэтому третий год подряд мы увидим, считает эксперт, беспрецедентный спрос на качественные объекты размещения по всей России.

— В то же время изменение на рынке авиасообщения может стать сдерживающим фактором, поскольку отсутствие ряда рейсов и сокращение вместимости самолетов может негативно сказаться на доступности регионов и усложнить путешествия по стране. Именно поэтому особенностью летнего отдыха этого года станет рост востребованности железнодорожных и автопутешествий, — говорит Розенблюм.

Многие жители крупных городов активно интересуются современными и качественными отелями размещения в радиусе 400–500 км от места своего проживания. Гости предпочитают бронировать номера буквально за несколько дней, а на летнее время — преимущественно с возможностью отмены.

Краснодарский край и Крым — регионы, наиболее востребованные в летнее время. Несмотря на ряд логистических трудностей, бронирования на летний период в этих регионах продолжаются.

— Также продолжается активная популяризация таких природных мест, как Алтай, Байкал, Карелия, Мурманская область, Дальний Восток (с турами на Сахалин, Камчатку, Курилы, Чукотку, Шантары). Причем из-за сокращения глубины бронирования стоимость туров по сравнению с прошлым годом пока выросла умеренно, поэтому для посещения этих регионов точно имеет смысл заранее бронировать места.

В этих регионах активно открываются новые объекты размещения, в том числе современные круглогодичные глэмпинги. Именно такие проекты будут активно появляться в ближайшее время, хотя основу туристического предложения будут составлять уже созданные ранее объекты. Дан старт развитию целых курортов, которые мы увидим через несколько лет.

— Если говорить про более краткосрочные тренды, то в ближайшие месяцы мы увидим постепенный процесс смены гостиничных брендов и названий. Например, поехать в привычный Hyatt Regency Sochi стало невозможным, поскольку отель работает под новым брендом Karat. Аналогичная ситуация произошла с Hyatt Regency Petrovsky Park. Подобная ситуация вряд ли окажет моментальное воздействие на уровень гостиничных объектов, поэтому летом 2022 года можно спокойно ехать в свой любимый отель, — подвела итог эксперт.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Коротко о главном – в нашем Telegram