«Ингосстрах» начал прием заявлений от пострадавших клиентов «Натали Турс»
Daily News

«Ингосстрах» начал прием заявлений от пострадавших клиентов «Натали Турс»

натали турс, ингосстрах, страховки, выплаты

«Ингосстрах» объявил о начале приема заявлений от клиентов «Натали Турс» для получения страховых выплат. Их размер будет определен после формирования полного реестра требований пострадавших клиентов, сообщает ТАСС.

Напомним, что туроператор «Натали Турс» объявил о приостановке продажи новых туров и аннулировании уже купленных из-за финансовых проблем. По данным самой компании, до конца года она продала около 30 тысяч туров. Их общая стоимость оценивается в 1,2 миллиарда рублей. Общий долг "Натали" перед туристами и партнерами достигает 1,5 млрд рублей. Пока почти никому из них не удалось вернуть деньги за отмененные туры.

«Натали Турс» состояла из 4 компаний.  ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «Натали» застрахованы на 50 миллионов рублей, ООО «Туроператор «Натали Турс» — на 500 тысяч рублей. Таким образом суммарно «Ингосстрах» может предоставить 100,5 миллионов рублей. СК «Ингосстрах», где застрахована ответственность туроператора, заявила, что готова выплачивать компенсации пострадавшим клиентам в объеме, который покрывается финансовой гарантией туроператора.

 

 

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings