Daily News

Известному карельскому производителю устроили антирекламу из-за сомнительного поста в соцсетях

Славмо молоко машина продукция
Фото: пресс-служба правительства Карелии / gov.karelia.ru

Проправительственный сайт «Карелинформ», входящий в общероссийскую сеть сайтов «ПремьерМедиаИнвест» с юридической пропиской в Москве, раскритиковал петрозаводский молочный комбинат «Славмо» из-за якобы некачественной молочной продукции. Сделал он это, не назвав предприятие напрямую, а завуалировано обозначив «местным производителем», однако сопроводив новость фотографией с продукцией «Славмо».

Поводом же для публикации стал пост в паблике «Подслушано в Птз», в котором анонимный автор сообщил о том, что купил пачку сметаны «Славмо», а вскрыв упаковку, обнаружил внутри плесень. Из этого аноним сделал вывод о нарушении технологии производства на комбинате, потому что случившееся якобы не впервые повторятся с ним и его знакомыми.

Никаких, правда, подтверждений для такого обобщения в посте не оказалось. Но это не помешало «Карелинформу» повторить его полностью, а также трансформировать слова анонима о том, что он теперь «воздержится от приобретения продукции данного производителя», во фразу, что он «призывает местных жителей воздержаться» от таких покупок.

Тот самый пост из соцсети

Нетрудно заметить, что, по сути, всё это очень похоже на антирекламу. Причем не только «Славмо», а всех карельских производителей молочной продукции, чьи товары люди уже якобы отказываются покупать (эту фразу «Карелинформ» вообще вынес в заголовок). Более того, всю информацию, представленную в соцсети анонимом, «Карелинформ» не подверг ни малейшему сомнению, а единичный случай, о котором рассказано в посте, довел, можно сказать, до законченного вывода о плохой работе комбината «Славмо».

При этом никаких пояснений со стороны самого местного производителя, обвиненного в нарушении технологии, «Карелинформ» не дал и даже не написал, что предпринимал попытки их получить.

Заголовок «Карелинформа»

Остается только догадываться, какую в реальности цель преследовала эта публикация. Конечно, возможно, что это единичный факт непрофессиональной работы одного из журналистов издания, который тоже можно было бы обобщить до непрофессионализма всей редакции.

Но нельзя исключать и того, что это случай целенаправленной дискредитации карельских производителей со стороны сайта, который всегда, как правило, следовал в фарватере политики республиканских властей. В том числе во время недавнего молочного кризиса, когда молочные комбинаты Карелии в течение трех недель в октябре были лишены значительной части сырья и находились на грани остановки и разорения.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram