Daily News

«Как будто я человека убила». У управляющей «Каудаля» начались панические атаки после допроса

Фото: Губернiя Daily/Петрозаводск говорит

В Петрозаводском городском суде продолжается рассмотрение дела в отношении бывшего охранника петрозаводского ресторана «Каудаль» Руслана Гусейнова. Его обвиняют в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью подполковнику полиции Алексею Борику — тот получил перелом ноги.

Как пишет «Петрозаводск говорит», 28 июля суде в качестве свидетеля была допрошена Кристина Шельшакова, управляющая рестораном. Конфликт произошел у нее на глазах.

Все случилось в ночь с 6 на 7 декабря прошлого года. По словам Шельшаковой, подполковник Борик с компанией пришел в ресторан около полуночи. Его приятель Мартынов был очень сильно пьян, еле передвигался. Его не пустили внутрь и предложили пойти подышать свежим воздухом. Это действительно помогло, мужчина хотя бы ходить стал ровнее, так что спустя время Мартынов смог пройти охрану и присоединился к остальным.

Около трех часов ночи охранники все-таки вывели Мартынова из ресторана. Тот не сопротивлялся, надел куртку и просто стоял.

— Он был в состоянии очень сильного алкогольного опьянения. Было ощущение, что он даже не понимал, где находится, — отметила управляющая.

Подполковник Борик вышел следом, поначалу общался с охраной спокойно. Он заявил, что работает в полиции, и у ресторана будут проблемы. Шельшакова в этот момент разбиралась с еще двумя гостями, которые не хотели оплачивать счет. Неожиданно Мартынов стал материться и направился к ним. Один из охранников попытался его остановить, но тот выбил протянутую руку охранника, после чего его повалили на пол. Борик замахнулся на Гусейннова, пытаясь ударить его кулаком в лицо. Сзади его его обхватил другой охранник, и они все дружно упали. Драка заняла несколько секунд

Еще в начале конфликта управляющая вызвала наряд Росгвардии, но те не приехали вовремя. Второй раз она им позвонила, когда гости уже лежали на полу. В полицию Кристина пыталась дозвониться трижды, но безрезультатно. Борик не сопротивлялся, только ругался матом. За минуту до приезда росгвардейцев он выбросил свое удостоверение в сторону гардероба, где его подобрал Гусейнов и отнес управляющей. Свидетельница утверждает, что все время находилась рядом с дебоширами, и никто не бил гостей. Она считает, что перелом мог быть получен только во время падения на пол.

Намного страшнее драки оказались ее последствия. На допрос в Следком Шельшакова пришла с адвокатом, поначалу было все вполне дружелюбно. Она пообещала предоставить записи с камер. Однако у девушки забрали телефон, хотя она была готова добровольно предоставить всю информацию оттуда. В телефоне были важные рабочие данные. В итоге пароль от изъятого телефона она так и не сказала.

12 декабря начались жесткие задержания охранников: мужчины с автоматами ворвались прямо в ресторан. На Кристину тоже хотели надеть наручники, но она убедила  этого не делать.

— Как только мы вышли из ресторана, они стали на меня кричать… Они меня посадили в машину. Злой оперативник сидел сзади. Я понимала, что до следственного комитета от нас ехать недалеко, но эта дорога была кошмарной. Они кричали, трясли наручниками, говорили все подряд, что они меня посадят на десять лет, что я создатель какой-то ОПГ, — рассказала на суде девушка.

Она отметила, что сопровождавшие ее мужчины были в черной в черной одежде без опознавательных знаков. На ее глазах из машины вытащили Гусейнова, который уже с трудом передвигался.

— Меня завели в следственный комитет с черного входа. Я захожу, вижу этих людей с автоматами. Они начинают двигаться в мою сторону. Я в принципе в первый раз в жизни видела людей с настоящим оружием. Они мне говорят встать лицом к стене, поднять руки. Я не понимала, что вообще я такого сделала, как будто я человека убила.  В этот момент сзади эти люди с автоматами, и они все на меня кричат с разных сторон очень громко: «Пароль, пароль от телефона». Я до того перепугалась, что  почему-то в ту минуту думала, сейчас смешно об этом вспоминать уже, но мне была так страшно, что мне казалось, что мне нельзя говорить этот пароль любой ценой, — очень эмоционально рассказала Шельшакова.

От криков у нее закружилась голова. Потом пришел следователь в белой рубашке, провел ее в кабинет, предложил воду. Но то и дело туда врывались мужчины в камуфляже.

— Я каждый раз подпрыгивала. Я не могла ему ничего нормально рассказать, потому что я была вообще не в состоянии, — призналась Кристина. — Когда у тебя этот приступ страха случается, ты уже готов сделать все что угодно, чтобы не чувствовать этого.

Девушка рассказала, что от нее пытались добиться показаний против Гусейнова, но она стояла на своей версии событий. Пароль от телефона она все-таки дала, но только сотруднице, которая нормально с ней разговаривала.

Из-за пережитого у Шельшаковой начались панические атаки. Она обратилась к врачу и три месяца принимала антидепрессанты и транквилизаторы. Даже на суде, по ее признанию, все равно находиться было страшно. Также она предоставила следователям контакты свидетелей драки, но им никто так и не позвонил. Только после того, как их опросила адвокат Шельшаковой, Следком тоже проявил к ним интерес.

В ходе заседания был допрошен эксперт, который делал заключение по видеоматериалам из ресторана «Каудаль». Он дал заключение, что подполковник  Борик ударил Гусейнова, а сами охранники гостей, судя по записям с камер, не били.

Следующее заседание суда намечено на 7 августа. «Петрозаводск говорит» добавляет, что 1 июля охранник Руслан Гусейнов и его девушка Елена официально поженились.

Напомним, сотрудников ресторана при задержании жестоко избивали, по словам их родственников. Суд начался в мае, а на заседании в июне допрашивали других свидетелей.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram