Кандидаты на должность главы Карелии меряются размером бюджета и количеством друзей


За минувшую неделю кандидаты на должность главы Карелии успели помериться размером бюджетов своих избирательных кампаний и количеством друзей, а некоторые даже побравировать уникальным художественным восприятием реальности. Самый большой бюджет — у Парфенчикова, большего всего друзей — у Ульянова. Но обо всем по порядку.
По официальными данным ЦИК Карелии, самый большой бюджет избирательной кампании — у действующего главы республики Артура Парфенчикова. Он составляет более 60 миллионов рублей.

Чуть меньше, 54 миллиона, оказалось на счете и уже практически потрачено кандидатом от партии «Новые люди» Михаилом Федоровым. Лидеры кандидатского забега от системной оппозиции Ульянов (КПРФ) и Рогалевич (СРЗП) пока провели по избирательным счетам 200 и 111 тысяч соответственно.
С точки зрения презентации всенародной поддержки, в лидеры на прошлой неделе вырвался товарищ Ульянов, подтверждая тесные взаимоотношения с лидерами других оппозиционных партий многочисленными фотофактами на своей странице во ВКонтакте.
Претендующему на роль объединителя здравых сил республики товарищу Ульянову командир Парфенчиков пытался противопоставить различные совместные сюжеты с подчиненными, в том числе покорение самой высокой точки Костомукшского ГОКа. Действо получилось яркое, хотя и репостилось представителями оппозиции с хештегом «Карельские миньоны».
Мультипликационности избирательной кампании добавил лидер карельских эсеров господин Изюмов, который сначала провел ребрендинг собственного канала, а затем и страницы своего кандидата, превратив унылые фото политического тандема СР в веселый комикс.
Другие кандидаты на минувшей неделе шли по пути классических избирательных технологий. Огромные баннеры появились у «Новых людей», Партии пенсионеров и Партии РОСТА.

Из классической полиграфии, уже находящейся в распространении, — «в поле» присутствуют брошюры кандидата Фабрикантова и наклейки товарища Ульянова.

Остальные кандидаты пока находятся в процессе поиска своего стиля.
Андрей Васильев