Карелия по-прежнему любит тебя: представлен окончательный вариант бренда республики
Daily News

Карелия по-прежнему любит тебя: представлен окончательный вариант бренда республики

Мы уже писали о творческих поисках авторов некоммерческого проекта Karelia-brand.  И вот  группа в составе дизайнера, писателя и сотрудника Национального музея представила окончательный вариант логотипа  Карелии.Основой бренда остается букв «а» с меняющимися надстрочными акцентами. Две точки над буквой могут принимать вид капель, снежинок или  крылья мельницы, символизируя, в зависимости от этого, то край озер, то малоснежное лето, то мельницу счастья.  К финальным версиям логотипа написаны легенды, презентующие Карелию как уникальное явление. Их авторы — научный сотрудник Нацмузея РК Илья Серко и  писатель Олег Кожин.  

Также на сайте для использования в туристической и сувенирной продукции выложены в открытом доступе принты, отражающие наиболее популярные представления о Карелии. Отдельная часть дизайнерской коллекции — аутентичные и современные паттерны (шаблоны), созданные на основе традиционных карельских орнаментов. Останавливаться на этом авторы проекта не планируют — сейчас идет работа над разделом карельской айдентики.
Как сказал один из создателей проекта, дизайнер Михаил Голов:

«Мы полностью поддерживаем идею двуязычия как базу для формирования территориального брендинга и  планируем развивать проект как некоммерческий, где весь контент доступен для свободного использования».

 

16+

Миссия «Губернiя Daily» — быть самым интересным и необычным интернет-порталом. Сайт создан журналистами газеты «Карельская Губернiя».

Архив

© 2011-2020 Губерния Daily. При использовании информации, размещенной на сайте «Губернiя Daily», активная ссылка на материал обязательна

Наверх
Change privacy settings