Карельские министры начинают день с тепловой карты ЦУРа


Современные технологии помогают ускорить решение проблем, о которых граждане сообщают в соцсетях.
Отслеживание проблем в режиме реального времени позволяет быстрее искать решения и контролировать работу министерств и ведомств. Об этом рассказали руководители Минсоцзащиты, Минтранса и заместитель главы Карелии по внутренней политике Карелии.
Ежедневно в Центр управления регионом Республики Карелия поступает около 200 обращений от жителей региона. Все они фиксируются на тепловой карте ЦУРа, которая группирует обращения по тематикам и локализации.
Глава республики Артур Парфенчиков во время своего недавнего визита в ЦУР Карелии поручил министрам и руководителям ведомств начинать рабочий день с анализа обращений граждан.
— Мы должны понимать, какое министерство быстрее отвечает, какое отвечает эффективнее и работает на опережение, — отметил руководитель региона. — То же самое касается муниципалитетов. Рейтинг — это инструмент движения вперед.

Теперь тепловая карта Центра управления регионом появилась во многих высоких кабинетах региона. Это удобный инструмент для анализа обращений и выработки решений, считает замглавы республики по внутренней политике Игорь Корсаков:
— Благодаря тепловой карте ЦУРа я вижу в режиме реального времени все горячие точки в Карелии, могу быстро погрузиться в тему, поставить четкие задачи для оперативного решения проблем граждан. Также важно, что тепловая карта помогает контролировать, как руководители министерств и ведомств исполняют поручения главы Карелии, который требует оперативно реагировать на каждое обращение жителей республики.
Чаще всего приходится реагировать Министерству социальной защиты Карелии. Это министерство, по статистике ЦУРа, — традиционный лидер по количеству обращений. Поступающие сюда вопросы чаще всего носят информационный характер и связаны с начислением и выплатой пособий, в том числе на детей с 3 до 7 и с 8 до 17 лет, оформлением субсидий и компенсаций за оплату ЖКУ, программой соцконтракта и другими темами социального обслуживания и защиты населения.
— Вопросы Министерства соцзащиты всегда актуальны для населения, — подтверждает глава карельского Минсоца Ольга Соколова. — А тепловая карта в нашей работе помогает проводить регулярный анализ обращений жителей Карелии и их количества.

С началом сезона дорожных работ Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи также традиционно выходит на первые строчки рейтингов обращений граждан. Многих волнуют сроки завершения работ и организация транспортного сообщения между городами и поселками Карелии.
— Возможности тепловой карты ЦУРа позволяют мне не только оперативно реагировать на изменение обстановки, но и погружаться в каждое обращение гражданина, — подчеркивает руководитель республиканского Минтранса Сергей Щебекин.

— Тепловая карта — удобный и простой инструмент контроля качества обратной связи в регионе, — говорит Мария Лукьянова, руководитель ЦУРа Карелии, — Крайне важно, что в нашей республике руководители органов власти уделяют такое серьезное внимание работе с обращениями граждан и лично следят за тем, чтобы люди получали быстрые и качественные ответы на свои вопросы.