Daily News

Карельский дизайнер разработал новый логотип республики

Карельский дизайнер  разработал новый логотип Карелии для популяризации туристической и инвестиционной привлекательности республики. В логотипе обыгрывается буква «a» с надстрочным акцентом (двумя верхними точками) — легко узнаваемый элемент языковой культуры Карелии. Его легко запомнить и несложно воспроизвести от руки.

Первый вариант логотипа Карелии был создан в 2012 году. Автором графики и  концепции выступает Михаил Голов, руководитель и ведущий дизайнер компании «Умные решения». Компания более 7 лет работает на рынке Петрозаводска и занимается, преимущественно, созданием рекламы и проектированием web-сайтов.

э

По словам Михаила Голова, за последние два года была проделана большая работа по созданию фирменного стиля, и разработчикам удалось открыть целую вселенную в рамках одного логотипа.

— Мы вынесли на всеобщее обозрение не просто, какую-то букву, а выделили из массы представлений о Карелии самый простой и узнаваемый идентификатор. Мало того, мы перевели букву в область знака, а тот, в свою очередь, превратили в художественный образ, наполненный содержанием. Теперь перед нами ни просто элемент карельского алфавита, а знак, который «умеет говорить», и он может рассказать многое. Мы нашли уникальный визуальный ключ, наличием которого не может похвастать любой другой логотип. Достаточно изменить надстрочный акцент знака (две точки над «а»), чтобы получить новое прочтение логотипа, сформировать новый художественный образ. Теперь мы  имеем возможность, сохраняя общую узнаваемость и уникальность стиля, создавать новые версии знака. На сегодняшний момент, мы показали данную вариативность на примере двух версий «Карелия видит тебя» и «Карелия любит тебя», но эти варианты не являются единственными и окончательными.

Посмотреть все версии нового логотипа можно на специальном сайте.

Коротко о главном в нашем Telegram