Daily News

Карельский предприниматель рассказал о бизнес-секретах, как наладить продажи по всей стране

Илья Стеклов предприниматель
фото: личная страница "ВКонтакте"

Сортавальский предприниматель Илья Стеклов, занимающийся продажей ягодной продукции, рассказал у себя в соцсетях, как ему удалось наладить продажи на российских маркетплейсах — в частности, на OZON и Wildberries. Стеклов признается, что начать сотрудничать с интернет-магазинами было непросто чисто психологически:

Я долго не мог решиться на работу с маркетплейсами, мне казалось это сложным и долгим процессом, но компания должна расти, поэтому спустя неделю работы компания была зарегистрирована на этих двух площадках, — написал он.

Несмотря на сомнения, карельский предприниматель быстро понял основные моменты, которые стоит учесть начинающим партнерам маркетплейсов. О них он и рассказал в своем посте:

— Первое, на что я бы посоветовал обратить внимание, — заполнение карточки товара, — начал он. — Заполняйте все параметры и характеристики по максимуму, это будет поднимать вас в рейтинге. Второе — необходимо хорошее описание товара. Здесь можно воспользоваться услугами копирайтера или самостоятельно составить грамотный текст. Третье — фотографии на белом фоне в хорошем качестве. Это, кроме того, обязательное требование площадок.

Для того чтобы пройти контроль интернет-магазина, продукция должна быть сертифицирована, напоминает Стеклов. Необходим и видеообзор продукции — его потенциальные покупатели также должны иметь возможность посмотреть на сайте.

— Следующий шаг — подготовка к выгрузке товаров и формирование заявки на поставку, — продолжает Стеклов. — Мы решили сделать пробную заявку и отгрузить нашу продукцию на их склад в минимальном количестве, чтобы понять, какие позиции будут популярны. Упаковывать свой товар необходимо по определенным площадкой правилам, поэтому, оформив заявку, изучите все правила, это не сложно. Маркировка товара. Здесь тоже есть своя особенность — определенные штрихкоды. Для их распечатывания нужен термопринтер, чтобы штрихкоды в результате получались на клеевой основе. Как оказалось, термопринтер — это самый дешевый и простой вариант в данном случае.

Если товар негде хранить в Москве или Петербурге, его можно доставить в столицы транспортной компанией. Там он будет принят на баланс и через пару дней поступит в продажу.

— Важный момент: налог платится с цены, по которой продает маркет, а не с той, что приходит вам на счет, — подчеркивает Стеклов. Он также поделился наблюдениями, которые помогли ему увеличить продажи. Так, Стеклов советует снижать цену в качестве временных акций от маркетплейса (потому что поднять ее заново потом уже не получится) и продавать товар только со своего склада — так меньший процент придется отдавать продавцу. Остальные советы можно прочесть по ссылке.

Наверх
Change privacy settings
Главные новости в нашем Telegram