Карельский Роспотребнадзор рассказал, что делать клиентам «Натали Турс», которые потеряли путевки и деньги
Управление Роспотребнадзора по Карелии открыло «горячую линию» для клиентов туроператора «Натали Турс». Свои деньги можно вернуть с помощью страховой компании, либо организации, предоставившей банковскую гарантию.
Если ваш отдых отменился из-за «Натали Турс», то вы вправе требовать возмещения убытков с вышеперечисленных организаций. Если потребителям будет отказано, Роспотребнадзор готов защищать права клиентов туроператора в суде. Подробные разъяснения и ответы на свои вопросы вы можете получить в управлении Роспотребнадзора по адресу: г. Петрозаводск, ул. Володарского, д. 26, а также в отделениях в районах республики.
Правда, перспективы все равно не самые радужные. Во-первых, денег на всех не хватит. Во-вторых, получить их можно только после официального банкротства.
На сайте Ростуризма сообщалось, что «Натали Турс» застрахована на 150,5 млн руб. по договорам страхования гражданской ответственности туроператора и еще на 5,9 млн руб. в фондах его персональной ответственности.
— Если разделить финансовую гарантию туроператора [...] на всех туристов, получится по 15 600 на человека. То есть финансовых гарантий не хватит на выплаты всем пострадавшим, — рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. — Деньги страховая сможет выплатить только после официального прекращения деятельности. Пока «Натали турс» деятельность прекращать не планировала.
Ранее стало известно, что туроператор «Натали Турс» объявил об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров.