Daily News

Карельское правительство отказалось давать деньги на социальные проездные в троллейбусах

Большой «подарок» ко Дню республики сделало карельское правительство ветеранам ВОВ, инвалидам, детям-инвалидам, чернобыльцам, ветеранам труда. В Троллейбусное управление пришло письмо, что республиканский бюджет не будет финансировать льготные социальные именные проездные билеты. 

Руководство ПМУП «Городской транспорт» направило  обращение в адрес правительства РК с просьбой увеличить размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета на именные социальные проездные билеты. И получила отрицательный ответ.

— Аргумент железный – денег нет. На зарплаты депутатам ЗС РК в бюджете деньги есть, а на помощь социально незащищенным группам – нет… благодетели вы наши…- написал в соцсетях директор предприятия Максим Луньков.

11256842_1435779833395584_7772980827907315344_nПохоже, карельское правительство решило окончательно добить муниципальное предприятие. Недавно  карельское правительство отказалось дать денег на новые троллейбусы. В апреле этого года депутаты Петросовета во главе с маршруточником Геннадием Боднарчуком не поддержали выделение дополнительных 60 миллионов рублей ПМУП «Городской транспорт». Ранее выделенная субсидия из городского бюджета размере  71,7 млн рублей будет освоена к середине июня. Летом предприятие может просто обанкротиться.

Между тем в других городах власть активно поддерживает троллейбусы. Так, в Мурманске на  2015 год из городского и областного бюджетов на эти цели предусмотрено порядка 400 млн рублей, в Иваново – более 200 млн рублей. При этом стоимость 1 кВт электроэнергии в указанных регионах 3,07 руб./кВт*ч и 3,47 руб/кВт*ч  соответственно, в то время как в Петрозаводске она составляет более 6 руб./кВт*ч.

В Петрозаводске республиканская власть сохранять социальный транспорт не хочет. Губернатор Карелии Александр Худилайнен публично заявлял, что хочет, чтобы троллейбусы в Петрозаводске исчезли и их заменили маршрутки. По сути, первое лицо республики выступает за полную ликвидацию муниципального предприятия, на котором работают люди. И это не говоря уже о том, что многие горожане принципиально предпочитают передвигаться именно на троллейбусах.

Наверх
Change privacy settings
Главные новости в нашем Telegram