Daily News

Кишечная палочка в кофе и сломанные самолеты: стюардессы тайно рассказали неприятные секреты, о которых пассажиры и не догадывались

Портал Reddit попросил стюардов и стюардесс со всего мира поделиться секретами своей работы: те анонимно наговорили такого, что теперь страшно летать. За несколько дней пост получил 41 тысячу очков и попал в топ социальной сети. Бортпроводники рассказали, что в самолетах на самом деле царит антисанитария — там не стирают подушки на сиденьях и даже покрывала, а выпив кофе, и вовсе можно заразиться кишечной палочкой.

Пилот здесь. Не пейте кофе. Вода для него поступает из бортовой системы, у которой порт наполнения находится рядом с портом, откуда сливается содержимое туалета. Система водоснабжения самолётов регулярно не проходит проверку на кишечную палочку. Ещё, когда вы моете руки, не забывайте всегда использовать мыло и не кладите свою еду прямо на откидные столики.

Стюардессы и стюарды также советуют не бронировать места у туалета и в целом помнить о гигиене:

Никогда не берите места возле уборной. Когда туалет ломается, сантехники кладут детали от унитаза на эти сиденья. Самолёт — это отвратительное место. Не ходите по нему босиком и точно не поднимайте закуски после того, как они упали на пол (как господин с места 3А на днях).

Многие пишут о том, что на самолете не так уж и безопасно, как это принято считать. Если лайнер только что проходил проверку или ремонт, это еще не значит, что он не неисправен:

Если вам особенно повезло и ваш самолёт только что выкатился из ангара после капитального ремонта, в нём обязательно будет что-то сломано. У самолёта может быть несколько неисправных деталей, но он всё равно будет допущен к полёту. Сломанные части маркируются и вносятся в список того, что нужно починить во время следующего технического обслуживания.

Когда люди спрашивают о причине задержки, мы обычно говорим какую-нибудь чушь, потому что правда напугает пассажиров. «У нас возникла небольшая техническая проблема, и инженеры уже в пути», — отвечаем мы, когда на самом деле в салоне не работает давление.

При этом стюарды уверяют: им самим непросто.

Работаю стюардессой уже 4,5 года. Мы не отвечаем за задержки. Это не наша ошибка, несмотря на то что вы взваливаете это на нас. Во время задержек у выходов на посадку нам не платят. Мы так же злы, как и вы, если не больше.

Когда вы просите нас изменить температуру в салоне, мы лишь притворяемся, что делаем это. В самолётах, как правило, холодно, потому что, если мы попадём в турбулентность, в тёплом салоне есть больше шансов, что кого-то стошнит. Не знаю почему.

<…> ПОЖАЛУЙСТА, не спрашивайте, где мы летим в данный момент. Я тоже не знаю, или мне вообще всё равно…

Особенно им нелегко, когда пассажиры считают, что бортпроводники им что-то должны. А девушек так и вовсе порой нагло трогают за разные части тела:

Чертовски велико количество раз, когда кто-то толкал меня в бок или трогал мой затылок. И да, моя задница готова к тому, что вы попросите меня забрать мусор или сделать ещё что-нибудь идиотское. Люблю смотреть, как люди обижаются, когда я поворачиваюсь и подношу свой палец к их лицу со словами: «Не трогай меня. Никогда».

Для нас ОЧЕНЬ МНОГО значат улыбки и приветствия от пассажиров. Мы запоминаем ваши лица. Поверьте, ведь на борту 150+ человек, которые обычно нас игнорируют. Один парень сказал мне: «Хей, доброе утро!» — и я сразу же принесла ему алкоголь, хотя другие пассажиры ждали 5-10 минут, пока я была занята.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram