Клиенты Сбербанка могут сами разблокировать свои карты
Клиенты Сбербанка, заблокировавшие свою карту, смогут самостоятельно разблокировать ее в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». Раньше для этого клиентам необходимо было обратиться в контактный центр.
— Разблокировать карту Сбербанка теперь стало проще — такая возможность появилась в мобильном приложении «Сбербанк онлайн». Раньше для этого необходимо было обратиться в контактный центр банка. Теперь клиенты, которые сами заблокировали свою карту, могут разблокировать ее онлайн в несколько кликов, — сообщила пресс-служба банка.
Для того чтобы воспользоваться новой функцией, клиентам нужно открыть мобильное приложение, выбрать в списке карт на главном экране ту, которую необходимо разблокировать, и выбрать соответствующий пункт на экране детальной информации. После этого клиенту будет предложено разблокировать карту или оформить ее досрочный перевыпуск.
В Сбербанке ожидают, что мобильное приложение станет основным каналом разблокировки карт для клиента, но останутся и ситуации, когда разблокировка возможна только в контактном центре.