Клиенты Wildberries могут получить неустойку за проблемы с доставкой
В Роспотребнадзоре напомнил, что клиенты Wildberries могут получить неустойку, если товар не доставили вовремя. Покупатель может требовать 0,5 процента от стоимости товара в день.
— Потребитель вправе потребовать уплату неустойки в размере 0,5 процента от стоимости товара за день просрочки или может расторгнуть договор и вернуть уплаченные денежные средства, — сообщили в ведомстве.
Также в Роспотребнадзоре напомнили, что можно сделать возврат товара, если он ненадлежащего качества. При обнаружении недостатка в товаре действует простое правило — с претензией к продавцу (через маркетплейс) можно обратиться в течение гарантийного срока (срока годности), срока службы (а если они не установлены в разумный срок, но в пределах двух лет).
— Экспертизу можно провести как самостоятельно, так и силами маркетплейса. При подтверждении брака в результате экспертизы маркетплейс возмещает полную стоимость товара и дополнительные расходы на проведение экспертизы в случае, если она проводилась силами потребителя, — подчеркнули эксперты.
В ведомстве уточнили, что специалисты службы ведут мониторинг ситуации с нестабильной работой некоторых пунктов выдачи Wildberries, а также с вероятными задержками при получении заказов из-за забастовок пунктов выдачи заказов.