Daily News

Кому жаловаться, если страховщики отказались продать вам полис ОСАГО по старой цене?

Мы уже писали о том, что в некоторых страховых компаниях петрозаводским водителям отказываются выдавать полисы ОСАГО, мотивируя это тем, что у них якобы закончились бланки. И продают полис по старой цене, только если вместе с ним приобретаются какие-то дополнительные страховки — жизни или имущества. Банк России объяснил, что делать в таких случаях и кому жаловаться.

Как сказано в официальном пресс-релизе банка, Банк России готов отстаивать интересы автовладельцев, но для этого нам нужны конкретные факты нарушения закона.

— Мы призываем автолюбителей занимать активную гражданскую позицию и обращаться в Банк России с жалобами. Никаких жестких стандартов написания жалобы не существует. Тем не менее желательно четко излагать суть вопроса, указывать максимально полно все известные сведения и прикладывать копии всех имеющихся и относящихся к предмету жалобы документов. Если есть аудио- и видеозапись отказа в продаже полисов или навязывания дополнительных услуг либо показания свидетелей, то это значительно повышает шансы заявителя доказать свою правоту, — объясняют в банке.

Каждое обращение тщательно анализируется службой, проводятся контрольно-надзорные мероприятия. При выявлении нарушений к страховщику могут применяться меры надзорного реагирования, в том числе и штрафы.

Жалобу можно подать в письменном виде, направив ее по адресу:

185910, г. Петрозаводск, ул. Германа Титова, д. 10, телефон (814-2) 71-91-52, факс (814-2) 71-91-82, e-mail: nbankrk@karelia.cbr.ru, Отделение – Национальный банк по Республике Карелия Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, отдел по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, телефон (814-2) 71-91-17.

Либо в электронном виде через интернет-приемную Банка России по адресу www.cbr.ru.

Срочные новости в нашем Telegram