Daily News

Курьер сервиса «Яндекс.Еда» умер после 10-часовой рабочей смены (18+)

Вчера в группе «Плохие новости 18+» в соцсети «ВКонтакте» был опубликован пост о смерти курьера сервиса «Яндекс.Еда» во время исполнения заказа на одной из улиц Санкт-Петербурга. 21-летний Артык Орозалиев скончался от сердечного приступа. По словам его коллег, Артык отработал 10 часов без перерыва. После этого инцидента сервис планирует ограничить время работы курьеров. 

По словам коллег погибшего, Орозалиев упал с велосипеда, на котором весь день выполнял заказы. В тот день он отработал десять часов без перерыва. Незадолго до своей смерти молодой человек ел шаурму и жаловался на плохое самочувствие. В публикации паблика утверждалось, что супервайзер требовал от курьера оперативной доставки еды клиентам. Руководство якобы требует от курьеров «выполнения неразумных нормативов», угрожая штрафами. При этом, по его данным, супервайзер компании отказывается признать ответственность за произошедшее.

Руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова сообщила, что они взяли ситуацию под контроль:

В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен.

По словам Шестаковой, сотрудники сервиса «Яндекс.Еда» уже связались с родственниками погибшего курьера.

Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации. Вместе с курьерской службой, где он работал, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода. Но вне зависимости от итогов экспертизы для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости в нашем Telegram