Daily News

Курьер «Яндекса» украл у клиента килограмм красной икры

икра
Фото: pixabay.com

Курьер «Яндекса» не привез клиенту две банки красной икры и перестал выходить на связь. Житель Москвы Роман заказал дорогостоящий деликатес на общую сумму пять тысяч рублей, доставить его должен был сотрудник сервиса «Яндекс Go». Но товар мужчина так и не получил, а деньги ему пока не вернули, пишет LIFE SHOT.

Мужчина купил две банки икры по 500 граммов. Чтобы не ездить за ними самому, он воспользовался услугой курьера. Водитель с товаром практически подъехал к дому клиента, но за 150 метров до него пропал с радаров приложения и отключил телефон. Через два часа ожидания москвич связался с техподдержкой. В «Яндексе» сообщили, что тоже курьер на отвечает и на их звонки.

Роману предложили в качестве компенсации вернуть три тысячи рублей. Но поскольку эта сумма меньше потраченной, мужчина отказался. Он решил провести собственное расследование, нашел курьера в соцсетях, написал ему, но тот заблокировал абонента. В результате москвич согласился на компенсацию от «Яндекса».

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram