Daily News

«Лужи на полу и трава в допотопном ангаре»: пассажиры из Москвы недовольны петрозаводским аэропортом

Пассажиры, прилетевшие из Москвы, 15 минут ждали в нашем аэропорту, когда откроется зал выдачи багажа. За это время промокли не только люди, у которых не было зонтика, но и их сумки. 

— И все они до нитки вымокли и продрогли. Когда же мы наконец-то зашли в зал выдачи багажа, то обнаружили, что в нем протекает крыша, и с потолка на нас тоже полилась вода. Лужи были и на полу, на который, очевидно, из-за этого были положены деревянные настилы. По краям данного, я бы сказала, допотопного ангара и вовсе проросла трава. Такой вот «сервис» в аэропорту «Петрозаводск», — передает слова пассажирки издание «Вести Карелии».

Руководство аэропорта уже принесло свои извинения. По их версии, пассажирам предложили зайти в здание аэровокзала, чтобы не мокнуть, но многие отказались. Багажное отделение оказалось закрыто, потому что в аэропорту мало работников. Открывают двери временного багажного терминала сотрудники, доставляющие багаж с воздушного судна. Очевидно, поэтому время ожидания затянулось.

Также в аэропорту рассказали, что здание не протекает и вообще им начали пользоваться тольrо 30 июня этого года. Скоро в здании проведут работы, чтобы поверхностная вода не скапливалась внутри багажного терминала. К сожалению, при строительстве данного здания это не было сделано.

Использование временного багажного терминала является вынужденной мерой, поскольку площадей аэровокзала не хватает. Компания ожидает начала строительства нового здания, который отвечал бы всем требованиям культуры обслуживания пассажиров.

Коротко о главном в нашем Telegram