Daily News

Магазины просят ограничить скидки на маркетплейсах

Иллюстративное фото: Губернiя Daily

Представители мелкого и среднего бизнеса снова заговорили о том, что политика маркетплейсов приводит к закрытию офлайн-точек продаж.

Продавцы написали обращение за подписью президента Союза торгцентров России (СТЦ) Булата Шакирова главе Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому, узнал «Коммерсантъ». Они жалуются, что вынуждены продавать свой товар на 20–70% дешевле, чем в офлайн-рознице. Политика демпинга маркетплейсов «недобросовестна и ущемляет интересы участников рынка ритейла и торговых центров». В итоге фабрики не могут планировать развитие, розничные магазины закрываются. Сможет ли воздействовать на гигантов ритейла ФАС, неизвестно.

Гендиректор юридической компании Enterprise Legal Solutions Анна Барабаш считает, что политика скидок маркетплейсов не является прямым нарушением антимонопольного законодательства.

В Ozon говорят, что у продавцов есть возможность в любой момент отказаться от скидок за счет платформы, но ею пользуются только 2% предпринимателей.

Продавцы утверждают, что вынужденно участвуют в промоакциях, а также постоянно платят комиссии и штрафы, говорит руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров. Многим приходится закрывать торговые точки и торговать через маркетплейсы, попадая в зависимость от этих площадок.

Напомним, товары в Ozon подорожают из-за новых тарифов маркетплейса.

Наш сайт использует файлы cookies, Яндекс Метрику (включая РСЯ) и LiveInternet. Подробнее здесь.

РЕКЛАМА
ООО "ПРОФИ.РУ", ИНН 7714396093, erid: 2VtzqwQet7H
Срочные новости – в нашем Telegram